Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Потеря представителя.

Автор
Опубликовано: 2610 дней назад (29 августа 2011)
Редактировалось: 1 раз — 29 августа 2011
0
Голосов: 0
Вчера позвонила своему представителю, который был неактивен 2-е кампании, спросила, что случилась, предложила помощь! Но она отказалась и сказала, что заказывать больше не будет! Потому что ее не устроило обслуживание! Получилось так, что она сдала свой первый заказ в конце кампании и ей много чего не пришло (не было на складе), 1 товар был бракованый (мы делали с ней возврат) и 1 товар вообще не положили, а в счет-фактуру включили! Вот так мы и теряем своих представителей и клиентов!
Комментарии (1)
Наталья Махалкина # 11 00января в 00:00 0
А может она устала?Отдохнет 2 компании и снова охотно примется.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте я координатор Эйвон я пропустила один каталог мне не зарегистрировано ни одного представителя и в этом каталоге Я могу я...
  14 октября 2018Подробнее...
Сегодня на мой номер 0968522456 пришло такое СМС от компании AVON:"Спасибо, мы получили электронное подтверждение об оплате на сумму...
  11 октября 2018Подробнее...
Почему на продукции эйвон нет инструкции на русском языке??? прислали 2 пробника в подарок, а что это я не знаю, все на иностранном? и на...
  5 октября 2018Подробнее...
Подскажите пожалуйста! Почему не активируется интернет-магазин? Заполнила все поля. Нажимаю на кнопку ОТКРЫТЬ МАГАЗИН -и ничего не...
  30 сентября 2018Подробнее...
я потеряла паспорт, а заказ уже оформлен и обработан,как мне его получить,или его отправят обратно в кампанию
  20 сентября 2018Подробнее...