Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Потеря представителя.

Автор
Опубликовано: 2219 дней назад (29 августа 2011)
Редактировалось: 1 раз — 29 августа 2011
0
Голосов: 0
Вчера позвонила своему представителю, который был неактивен 2-е кампании, спросила, что случилась, предложила помощь! Но она отказалась и сказала, что заказывать больше не будет! Потому что ее не устроило обслуживание! Получилось так, что она сдала свой первый заказ в конце кампании и ей много чего не пришло (не было на складе), 1 товар был бракованый (мы делали с ней возврат) и 1 товар вообще не положили, а в счет-фактуру включили! Вот так мы и теряем своих представителей и клиентов!
Комментарии (1)
Наталья Махалкина # 11 00января в 00:00 0
А может она устала?Отдохнет 2 компании и снова охотно примется.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Как узнать лимит,если непришол он.
  вчера в 10:29Подробнее...
как узнать контрольний код для оплати ейвон если загуби накладну
  16 сентября 2017Подробнее...
Здравствуйте!!! У меня сломался ноутбук пришлось заменить, там был компьютерный номер. Я представитель, заказываю каждый месяц. В общем...
  15 сентября 2017Подробнее...
я-представитель с Челябинской области.Почему при оплате заказа через сбербанк -on-line по шаблону, которым я пользуюсь уже не раз...
  13 сентября 2017Подробнее...
Я зарегистрировалась в авоне мне дали код и что мне делать
  10 сентября 2017Подробнее...