Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

0 RSS-лента RSS-лента

Блог Светлана Криворотова

Автор блога: Светлана Криворотова
Смешная история
Я часто ищу себе новых Представителей с помощью Интернет. И однажды у меня вышел забавный случай: предлагаю девушке стать Представителем, она немного сомневается, задает вопросы: "Что надо делать?", "Сколько стоит заключение договора?", "В чем заключается работа?". Но потом все же соглашается на встречу. Назначили время и место. А вечером она пишет мне сообщение: "А AVON - это точно не секта какая-нибудь!" smile
Представляете, человек никогда в жизни о Компании AVON не слышал! smile
Скидка для клиентов
Я иногда делаю скидки своим клиентам. Например, во время акции для Представителей "Сезон модного сафари" я всем новым клиентам делала скидку на первый заказ 5%, а всем, кто делал заказ на сумму свыше 1000 руб. - 10%. Мелочь, а клиенты были довольны, а мне удалось собрать много заказов. А вообще я всегда постоянным клиентам делаю какие-нибудь подарки: пробники или товары из каталога.
А вы как поощряете своих клиентов?
Проспектинг
Проспектинг – мероприятия по привлечению потенциальных Представителей путем прямого активного поиска (акция, презентация, анкетирование, индивидуальные встречи, телефонный обзвон).
Цель:
• Получить имена и контактные данные потенциальных Представителей
Планируемое количество часов:
• Рассчитывается от планируемого количества полученных имен.
• В среднем на беседу с каждым человеком затрачивается 5 минут
Пример:
Планируемое количество полученных имен: 30
Планируемое количество часов: 30 имен х 5`= 150` (2,5 часа)
Внешний вид:
Координатор соответствует имиджу Эйвон - крупнейшей косметической компании. Внешний вид зависит от вида поиска:
• деловой стиль – при индивидуальных встречах
• ветровки, футболки, бейсболки с логотипом AVON – акции, анкетирование, презентации
• аксессуары, определяющие принадлежность к компании – бейдж, значок AVON, брошь «Вместе против рака груди», бижутерия от AVON, бизнес - аксессуары
Место проведения: скверы, парки, стадионы, дома культуры, кинотеатры, концертные залы, ярмарки и т.д. (многолюдные места). Для привлечения внимания Координаторы используют: шарики, плакаты и т. д. (при проведении соответствующих акций).
Для телефонного звонка необходима спокойная обстановка
Время проведения: выходные дни, в рабочие дни во время обеденного перерыва, окончания рабочего дня, накануне праздников
и в праздничные дни, во время фестивалей, выставок, концертов, дней города
Материалы и инструменты:
1. Каталоги
2. Продукция для демонстрации (демо-продукт, новинки кампании, хит-продукты)
3. Пробные образцы
4. Анкеты
5. Рекламные купоны «Приглашение к сотрудничеству»
6. Блокнот, ручка, планшет, ежедневник
Для получения запланированного количества имен Координатор должен быть:
• Позитивно настроен
• Обладать навыками общения
• Правильно строить свою беседу для привлечения потенциальных Представителей
Структура беседы для привлечения
потенциальных Представителей
1. Приветствие (установление контакта)
2. Вовлечение в беседу
3. Определение потребностей кандидата
4. Представление преимуществ Компании
5. Получение контактных данных кандидата
6. Завершение беседы
Поиск новых Представителей
Я стала Координатором совсем недавно: в 03 Кампании. Сейчас мой штат составляет 22 человека. Хочу поделиться с вами советами по поиску новых Представителей. Во-первых, мне очень помог список знакомых, который я составляла на своем назначении в Координаторы. Я обзвонила своих знакомых и друзей, рассказала о преимуществах сотрудничества с Avon и предложила им стать Представителями. Некоторые с радостью согласились! Это были мои первые Представители. Затем я стала искать новых людей в Интернет. Я организовала в социальной сети группу "*AVON* (Новосибирск) - Улыбнись новому дню вместе с AVON!!!" и ежедневно приглашаю туда все новых девушек и предлагаю им сотрудничество с Avon. Именно благодаря группе я смогла найти большое число Представителей. Ну, и, конечно же, очень помогают рекомендации. Рекомендации мне дают мои знакомые, друзья, коллеги, мои Представители. Вот так я создаю свою группу! Если кому-то пригодятся мои советы, буду очень рада!
Пакет-сюрприз
Девочки! В Каталоге 08/2010 наконец-то появится пакет-сюрприз! Давно их не было. Я всегда заказываю. мне очень нравится. А вам?
Недобросовестные клиенты
Недавно у меня произошла неприятная ситуация. В кафе проводила назначение, а за соседним столиком сидела девушка. Она увидела, что я показываю своему новому Представителю каталог Компании и попросили посмотреть. Сделала заказ, оставила свой телефон, а я дала ей свой. Перед тем, как отправить заказ я ей позвонила и уточнила все выбранные продукты, а также поинтересовалась устраивает ли ее сумма заказа. Она все подтвердила. Я сказала ей когда смогу доставить заказ и предложила уточнить время и место. Она сказала, что мы можем встретиться в том же кафе ,где она сделала заказ, а на счет времени необходимо уточнить непосредственно в день доставки заказа. В итоге, получив заказ, я позвонила клиентке, она ответила, что в этот день не может встретиться и попросила позвонить завтра. На завтра телефон оказался недоступен и с тех пор недоступен и по сей день. У меня такая ситуация впервые за пять лет произошла. Очень неприятно и обидно!
Конкуренты
На днях мне позвонила девушка. Сказала, что ей рекомендовали меня как квалифицированного консультанта по продукции Эйвон. Предложила встретиться. Я, конечно, согласилась, но предварительно поинтересовалась, чего она хочет: стать Представителем или просто заказывать продукцию. Она ответила, что просто хочет для начала узнать о Компании. Я приготовилась к трудной встрече с множеством вопросов, сомнений и всяческих возражений. Но...
Оказалось, что девушка вовсе не собирается быть ни клиентом, ни Представителем. Сама она работает в компании Тянь Ши и вместе со своим Лидером они стали активно агитировать меня перейти в их компанию, якобы, их бизнес план самый лучший, продукция супер-пупер, все натуральное, известна во всем мире, товарообороты офигенные (за 15 лет их товарооборот превысил товарооборот Компании Эйвон за последние 40 лет), они продают не только красоту, но и здоровье и перспективы у них гораздо лучше...
Я все понимаю и не сомневаюсь, что их компания хороша и все прочее, но только не на ту напали! Считаю, что они выбрали неверную тактику, переманивать начинающих координаторов Эйвон! У меня столько времени и сил ушло на открытие ИП, обучение, создание группы и получение первых долгожданных результатов, что я ни за что на свете сейчас не откажусь от своей карьеры в Эйвон, ради "офигительного" Тянь Ши, о котором мало кто слышал и знает!!!
Как получить рекомендацию
Девочки, моя знакомая Координатор, рассказала мне как она получает рекомендации. Она отправила всем своим Представителям смс с текстом: "Рекомендуй одному и более знакомым стать Представителем Avon и получи 100 руб. и более на счет мобильного телефона." После рассылки таких смс все Представители позвонили, чтобы убедиться, что это не спам, а действительно их Координатор. Она информацию подтвердила и после этого рекомендации потекли ручьем. О том, что деньги на счет кладет она, никто не знал (все считали, что это бонус от компании), просто после того, как рекомендованный кем-либо Представитель отправлял 2-ой заказ, она переводила 100 руб. на счет того, кто дал рекомендацию. Способ конечно затратный, но очень эффективный. Я правда пока не пробовала, так как сейчас и без того неплохая акция проходит, но после ее окончания обязательно испытаю этот способ! Думаю затраты с лихвой окупятся! smile
Безответственность
За 2 месяца работы в качестве координатора уже дважды столкнулась с тем, что девочка не приходит на назначение! Созвонились, договорились, я на место приезжаю - пишу смс или звоню, узнаю в пути она или уже на месте, она отвечает, что подъезжает, что все копии сделала, скоро будет. В итоге проходит полчаса, никого нет, на звонки и смс не отвечает... И так было дважды с разными людьми. Неприятно. А главное столько времени впустую. Что это: безответственность???
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
как узнать контрольний код для оплати ейвон если загуби накладну
  16 сентября 2017Подробнее...
Здравствуйте!!! У меня сломался ноутбук пришлось заменить, там был компьютерный номер. Я представитель, заказываю каждый месяц. В общем...
  15 сентября 2017Подробнее...
я-представитель с Челябинской области.Почему при оплате заказа через сбербанк -on-line по шаблону, которым я пользуюсь уже не раз...
  13 сентября 2017Подробнее...
Я зарегистрировалась в авоне мне дали код и что мне делать
  10 сентября 2017Подробнее...
При регистрации представителем был обещан комплимент,аромат на выбор. Зарегистрировалась,сделала заказ,оплатила его.Делаю второй...
  2 сентября 2017Подробнее...