Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

0 RSS-лента RSS-лента

Блог Светлана Криворотова

Автор блога: Светлана Криворотова
Смешная история
Я часто ищу себе новых Представителей с помощью Интернет. И однажды у меня вышел забавный случай: предлагаю девушке стать Представителем, она немного сомневается, задает вопросы: "Что надо делать?", "Сколько стоит заключение договора?", "В чем заключается работа?". Но потом все же соглашается на встречу. Назначили время и место. А вечером она пишет мне сообщение: "А AVON - это точно не секта какая-нибудь!" smile
Представляете, человек никогда в жизни о Компании AVON не слышал! smile
Скидка для клиентов
Я иногда делаю скидки своим клиентам. Например, во время акции для Представителей "Сезон модного сафари" я всем новым клиентам делала скидку на первый заказ 5%, а всем, кто делал заказ на сумму свыше 1000 руб. - 10%. Мелочь, а клиенты были довольны, а мне удалось собрать много заказов. А вообще я всегда постоянным клиентам делаю какие-нибудь подарки: пробники или товары из каталога.
А вы как поощряете своих клиентов?
Проспектинг
Проспектинг – мероприятия по привлечению потенциальных Представителей путем прямого активного поиска (акция, презентация, анкетирование, индивидуальные встречи, телефонный обзвон).
Цель:
• Получить имена и контактные данные потенциальных Представителей
Планируемое количество часов:
• Рассчитывается от планируемого количества полученных имен.
• В среднем на беседу с каждым человеком затрачивается 5 минут
Пример:
Планируемое количество полученных имен: 30
Планируемое количество часов: 30 имен х 5`= 150` (2,5 часа)
Внешний вид:
Координатор соответствует имиджу Эйвон - крупнейшей косметической компании. Внешний вид зависит от вида поиска:
• деловой стиль – при индивидуальных встречах
• ветровки, футболки, бейсболки с логотипом AVON – акции, анкетирование, презентации
• аксессуары, определяющие принадлежность к компании – бейдж, значок AVON, брошь «Вместе против рака груди», бижутерия от AVON, бизнес - аксессуары
Место проведения: скверы, парки, стадионы, дома культуры, кинотеатры, концертные залы, ярмарки и т.д. (многолюдные места). Для привлечения внимания Координаторы используют: шарики, плакаты и т. д. (при проведении соответствующих акций).
Для телефонного звонка необходима спокойная обстановка
Время проведения: выходные дни, в рабочие дни во время обеденного перерыва, окончания рабочего дня, накануне праздников
и в праздничные дни, во время фестивалей, выставок, концертов, дней города
Материалы и инструменты:
1. Каталоги
2. Продукция для демонстрации (демо-продукт, новинки кампании, хит-продукты)
3. Пробные образцы
4. Анкеты
5. Рекламные купоны «Приглашение к сотрудничеству»
6. Блокнот, ручка, планшет, ежедневник
Для получения запланированного количества имен Координатор должен быть:
• Позитивно настроен
• Обладать навыками общения
• Правильно строить свою беседу для привлечения потенциальных Представителей
Структура беседы для привлечения
потенциальных Представителей
1. Приветствие (установление контакта)
2. Вовлечение в беседу
3. Определение потребностей кандидата
4. Представление преимуществ Компании
5. Получение контактных данных кандидата
6. Завершение беседы
Поиск новых Представителей
Я стала Координатором совсем недавно: в 03 Кампании. Сейчас мой штат составляет 22 человека. Хочу поделиться с вами советами по поиску новых Представителей. Во-первых, мне очень помог список знакомых, который я составляла на своем назначении в Координаторы. Я обзвонила своих знакомых и друзей, рассказала о преимуществах сотрудничества с Avon и предложила им стать Представителями. Некоторые с радостью согласились! Это были мои первые Представители. Затем я стала искать новых людей в Интернет. Я организовала в социальной сети группу "*AVON* (Новосибирск) - Улыбнись новому дню вместе с AVON!!!" и ежедневно приглашаю туда все новых девушек и предлагаю им сотрудничество с Avon. Именно благодаря группе я смогла найти большое число Представителей. Ну, и, конечно же, очень помогают рекомендации. Рекомендации мне дают мои знакомые, друзья, коллеги, мои Представители. Вот так я создаю свою группу! Если кому-то пригодятся мои советы, буду очень рада!
Пакет-сюрприз
Девочки! В Каталоге 08/2010 наконец-то появится пакет-сюрприз! Давно их не было. Я всегда заказываю. мне очень нравится. А вам?
Недобросовестные клиенты
Недавно у меня произошла неприятная ситуация. В кафе проводила назначение, а за соседним столиком сидела девушка. Она увидела, что я показываю своему новому Представителю каталог Компании и попросили посмотреть. Сделала заказ, оставила свой телефон, а я дала ей свой. Перед тем, как отправить заказ я ей позвонила и уточнила все выбранные продукты, а также поинтересовалась устраивает ли ее сумма заказа. Она все подтвердила. Я сказала ей когда смогу доставить заказ и предложила уточнить время и место. Она сказала, что мы можем встретиться в том же кафе ,где она сделала заказ, а на счет времени необходимо уточнить непосредственно в день доставки заказа. В итоге, получив заказ, я позвонила клиентке, она ответила, что в этот день не может встретиться и попросила позвонить завтра. На завтра телефон оказался недоступен и с тех пор недоступен и по сей день. У меня такая ситуация впервые за пять лет произошла. Очень неприятно и обидно!
Конкуренты
На днях мне позвонила девушка. Сказала, что ей рекомендовали меня как квалифицированного консультанта по продукции Эйвон. Предложила встретиться. Я, конечно, согласилась, но предварительно поинтересовалась, чего она хочет: стать Представителем или просто заказывать продукцию. Она ответила, что просто хочет для начала узнать о Компании. Я приготовилась к трудной встрече с множеством вопросов, сомнений и всяческих возражений. Но...
Оказалось, что девушка вовсе не собирается быть ни клиентом, ни Представителем. Сама она работает в компании Тянь Ши и вместе со своим Лидером они стали активно агитировать меня перейти в их компанию, якобы, их бизнес план самый лучший, продукция супер-пупер, все натуральное, известна во всем мире, товарообороты офигенные (за 15 лет их товарооборот превысил товарооборот Компании Эйвон за последние 40 лет), они продают не только красоту, но и здоровье и перспективы у них гораздо лучше...
Я все понимаю и не сомневаюсь, что их компания хороша и все прочее, но только не на ту напали! Считаю, что они выбрали неверную тактику, переманивать начинающих координаторов Эйвон! У меня столько времени и сил ушло на открытие ИП, обучение, создание группы и получение первых долгожданных результатов, что я ни за что на свете сейчас не откажусь от своей карьеры в Эйвон, ради "офигительного" Тянь Ши, о котором мало кто слышал и знает!!!
Как получить рекомендацию
Девочки, моя знакомая Координатор, рассказала мне как она получает рекомендации. Она отправила всем своим Представителям смс с текстом: "Рекомендуй одному и более знакомым стать Представителем Avon и получи 100 руб. и более на счет мобильного телефона." После рассылки таких смс все Представители позвонили, чтобы убедиться, что это не спам, а действительно их Координатор. Она информацию подтвердила и после этого рекомендации потекли ручьем. О том, что деньги на счет кладет она, никто не знал (все считали, что это бонус от компании), просто после того, как рекомендованный кем-либо Представитель отправлял 2-ой заказ, она переводила 100 руб. на счет того, кто дал рекомендацию. Способ конечно затратный, но очень эффективный. Я правда пока не пробовала, так как сейчас и без того неплохая акция проходит, но после ее окончания обязательно испытаю этот способ! Думаю затраты с лихвой окупятся! smile
Безответственность
За 2 месяца работы в качестве координатора уже дважды столкнулась с тем, что девочка не приходит на назначение! Созвонились, договорились, я на место приезжаю - пишу смс или звоню, узнаю в пути она или уже на месте, она отвечает, что подъезжает, что все копии сделала, скоро будет. В итоге проходит полчаса, никого нет, на звонки и смс не отвечает... И так было дважды с разными людьми. Неприятно. А главное столько времени впустую. Что это: безответственность???
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Добрый день! Где сейчас можно понюхать духи Avon, если ароматизированные странички в каталогах пропали?
  4 января 2023Подробнее...
Почему исчезла бижутерия?
  12 ноября 2022Подробнее...
Как оплатить пеню за AVON чтобы ее не быдо вменю когда проверяю баланс?
  21 сентября 2022Подробнее...
Когда вернется аромат трезель
  19 июля 2022Подробнее...
Возобновят ли производство аромата "Treselle"?
  15 июня 2022Подробнее...