Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

0 RSS-лента RSS-лента

Блог Светлана Храмова

Автор блога: Светлана Храмова
"Странные" представители
Слышала много рассказов о "странных" представителях - по-другому чудиков. Вот некоторые их них:

" Я сегодня получила заказ на почте (первый) и никак не могу найти свою зарплату! Вы мне сказали,что я получу за этот заказ 400 рублей, но я всю коробку просмотрела,там ничего нет!!!!!"

Одна представительница отправила заказ на 1500 рублей. После его получения она естественно начила разносить его, получила деньги (1500 руб), но оплачивать заказ не поспешила! Координатор позвонила ей и поинтересовалась,когда она будет оплачивать его, так как уже близиться отправка след заказа. Та отвечает: А я уже потратила эти деньги, я думала это и есть мой заработок!
(Координатор утверждает,что проводила с ней контакт как положено, целый час ей все объясняла, та сказала,что поняла...)

Новенькая представительница решила "проверить" придет ли ей заказ, а то всякое про Эйвон пишут! И вот отправла заказ на 200 с хвостиком рублей. Когда он ей пришел,она отправила уже следом на 2000 руб., а потом еще требовала со своего коор-ра фен! Говорит: Правда говорят,что в Эйвон подарки не приходят!!!

Если еще вспомню - напишу!

Передача Avon по наследству
Недавно увидела информацию о том, что после нового года будет решаться вопрос о передачи эйвон по наследству. Насколько я знаю в Орифлейм это всегда можно было делать! Вот бы и в Эйвон сделали,а то обидно терять нажитую структуру,а то хоть детишкам будущее обеспечить!)))) Если конечно структура рабочая!А еще слышала,что после нового года должно быть много изменений! Может кто подробнее об этом знает??? Очень хочется, чтобы условия работы для представителей и координаторов улучшились!
Обзвон ПП
Сегодня обзванивала ПП,которых мне передал администратор этого сайта! Кстати большое ему за это спасибо! И передал все абсолютно бесплатно (а то тут я видела некоторые пишут, что контакты "продаются" )!
Позвонила первой девочке, оказалось, что не она подавала заявку, это сделала ее мама и что та девочка не собиралась становиться представителем. Говорит: "Я не хочу быть представителем, так как я уже работаю на Эйвон, но я не распространяю косметику", что она делает в эйвон я так и не поняла...
У второй девочки вообще нет номера телефона, вместо номера "1234", скорее всего тоже просто от делать нечего заявку подала. Написала ей на мэйл, пока нет ответа. Ды наверно и не будет((((
С третьей девочкой договорилась! На выходных встречаемся!))) Она так испуганно сказала: "Только я не буду распростронять, я только для себя заказывать буду! Я не хочу никому предлагать, я это не люблю делать"...и все в этом духе. Видимо насмотрелась как большинство представителей гоняется с этими каталогами и сама не желает оказаться в их "шкуре"))))
Вообще я заметила сейчас кому не предложишь стать представителем, первая отмазка :"Я не хочу никому навязывать косметику!" Вот до чего Эвонская политика "бесконечного набора" довела людей. Все шугаются, как только слышат слово "представитель")))))))
Ночной звонок...
В начале сентября этого года я учавствовала в акции в своем городе около ТЦ. Это была моя первая акция (и пока последняя))))) На ней мы рассказывали о возможности заработка в эйвон,о подарках,в общем все как у всех.. Тут ко мне подходит молодой человек-говорит,что его мама или девушка точно оформятся! Взял мою визитку, а я на своих визитках всегда печатаю "звонить в любое время"!
Так вот проходит дня 2,ровно в полночь звонит тот самый парень,но меня в это время не было дома...вышла во двор! трубку взял мой молодой человек...оказалось,что звонящий был очень пьян и требовал "Светлану" (то бишь меня)! и не в коем случае не хотел говорить с моим молодым человеком...Звонил он несколько раз подряд...я все таки взяла трубку,но ничего понять не могла!один пьяный бред какой-то! сначала конечно мы с моим молодым человеком сильно поругались,но слава богу он все таки меня понял! Наверно этому парню в этот день грустно стало,а под рукой оказалось именно моя визитка! Прям как телефон доверия)))))
Очень интересно было бы послушать истории тех,кто давно в эйвон! наверняка были подобные нелепые ситуации!))))
Недобросовестные координаторы
Недавно позвонила девочка (12 лет), очень хотела стать представителем эйвон. Сказала, что очень нравится косметика, что мама ее постоянно заказывает, а теперь можно будет и со скидкой. Договорились мы с ней о встрече, я сказала, чтобы с мамой пришла, она согласилась - сказала, что мама точно будет не против!
В этот же вечер, а точнее ближе к ночи, примерно в 23:00, звонит эта девочка. Вся в слезах, говорит, что мама ей не разрешает "эйвоном заниматься", потому что раньше она уже занималась, но на какое-то время прекратила отправлять заказы. А через некоторое время ей прислали смс о том, что нужно оплатить задолженность около 5000 руб. Та была в шоке, уж платить собиралась, но потом выяснилось, что долгов на нее навешала ее координатор. А потом еще выяснилось, что тот координатор не только ее подставил, было много жалоб на нее - девчонки в офис приходили и жаловались, что компания заставляет их платить за то, чего они не заказывали! И естественно число тех, кто перестал доверять компании возросло.
Я так удивилась, когда услышала И.Ф. этого коор-ра. Оказалось это моя бывшая одноклассница - с виду вся такая тихая, прилежная. Я еще когда думала стать коор-ром у нее спрашивала: "Стоит ли..?" Она говорила, что лучше не надо, кучу штрафов на тебя навешают, это все обман... А оказалось, что долги она сама на компанию навешала!
И теперь из-за этой "паршивой овцы" сложнее стало привлечь новых представителей - городок маленький, все всё друг про друга знают и многие побывали в группе этого координатора. Ее потом уволили, но долги она так и не оплатила! По крайней мере пока...Я считаю, что компания должна принять какие-то более жесткие меры наказания таких умников!
Неадекватные кандидаты в представители
Стала координатором совсем недавно, а столько уже таких было-кошмар! Договорилась о встрече с девочкой, та сказала,что сможет в воскрес-е. Я всех на уши подняла, просила, чтобы меня отвезли (нужно было в другой город ехать), так как погода оставляла желать лучшего! А ехать на общественном транспорте не очень было охота...Перед встречей созвонилась с ней, как мы и договорились, а она не то, что трубку не берет, а вообще сбрасывает вызов! Мне так неприятно стало, как будто я навязываюсь! Такое неуважение! Я,значит, сама готова была приехать к ней черти куда, а она... Мой лидер говорит, что если кому надо,они сами к тебе приедут, сама она никогда не ездит ни к кому! Вот и мне скоро придется так делать...Можно же было сказать, что передумала! Причем, когда мы созванивались, выяснилось, что она давно уже оформиться хочет, что ей нравится эта косметика! Ну видимо она так и будет все время "хотеть" и оставлять заявки на разных сайтах...Эх..
Не упускайте представителей!
Вчера целый день занималась оформлением и отправкой заказов. И пока отправляла почему-то вспомнила про одну девушку, которая хотела оформиться представителем еще в 16 кампании. Когда я с ней созванивалась, выяснилось, что она уже представитель, просто пропустила одну отправку и теперь не знает, где брать каталоги. Ее координатора уволили и дозвониться ей невозможно, трубку не берет. Я предложила ей оформиться на мужа, но не получилось, так как муж в это время был в командировке, паспорт естественно у него. На маму она почему-то не хотела. И в конце концов она сказала, что не будет заново оформляться, будет звонить сама в кампанию, чтобы ей выслали каталоги. Я конечно расстроилась, чуть было номер ее не удалила.
И вот вчера, вспомнив про нее, решила с ней связаться. Звонить было неудобно, вроде бы уже отказалась, скажет - вот навязывается. Отослала ей смс, в котором написала про акцию, которая проходит в компании. Она сразу же позвонила, сказала, что мой номер потеряла и что очень ждала, что я позвоню! Это было для меня неожиданностью, так как я думала, что она уже получила каталоги от компании и продолжает рзмещать заказы. Но оказалось, что никто не откликнулся на ее просьбу выслать каталоги. Хотя компания всегда высылает каталоги неактивным...
После этого случая я решила, что не буду никогда удалять номера тех, кто проявлял желание оформиться, пусть даже потом отказался по каким-либо причинам или трубку не брал, хоть и договаривались встретиться...Мало ли что на них найдет!
Вот теперь жалею, что поудаляла номера, которые мне давали ПП на акции...
Меня обманул представитель
В моей структуре есть одна девочка-очень миленькая с виду, прям пай-девочка! Никогда бы на нее не подумала ничего плохого! Однако в тихом омуте....
В 15 кампании она набрала очень маленький заказ, и чтобы ей не платить за пересылку я добавила ей свой. Так как она живет в другом городе, я долго не могла забрать этот заказ и вот когда все таки смогла - позвонила ей. Трубку она не брала...Несколько дней я пыталась ей позвонить, но все бесполезно! Тогда я написала ей смс, попросила, чтобы она заказ мне через почту прислала - нет ответа! Потом я посмотрела ее баланс - оказалось, у нее еще и заказы не оплачены! Может поэтому она меня избегает?! А еще мне кажется, что она продала мои товары и теперь ей стыдно, потому что скорее всего деньги уже потрачены!
Вот теперь не знаю, как ее подловить или что написать, чтобы она все таки ответила! Мы с ней учимся в одном инст-те,но она на курс младше и расписание у нас не совпадает, тем более я не знаю в какой она группе! Да и бегать за ней тоже не особа охота! Обидно то, что я уже за этот заказ заплатила, но так и не получила его...
Как вы думаете, что могло произойти? Почему она трубку не берет? И как мне все таки с ней поступить! Совсем растерялась-так меня еще никто не кидал!((((((
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
как узнать контрольний код для оплати ейвон если загуби накладну
  16 сентября 2017Подробнее...
Здравствуйте!!! У меня сломался ноутбук пришлось заменить, там был компьютерный номер. Я представитель, заказываю каждый месяц. В общем...
  15 сентября 2017Подробнее...
я-представитель с Челябинской области.Почему при оплате заказа через сбербанк -on-line по шаблону, которым я пользуюсь уже не раз...
  13 сентября 2017Подробнее...
Я зарегистрировалась в авоне мне дали код и что мне делать
  10 сентября 2017Подробнее...
При регистрации представителем был обещан комплимент,аромат на выбор. Зарегистрировалась,сделала заказ,оплатила его.Делаю второй...
  2 сентября 2017Подробнее...