Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Интернет в пользу AVON: как компания обхитрила Представителей

Автор
Опубликовано: 739004 дня назад (11 00января )
0
Голосов: 0
Ах, как давно хотелось с вами обсудить эту штуку, да все дачи-огороды-отпуска, поэтому немножко с опозданием, но все же...
Еще свежи в памяти красные, желтые и зеленые конфетти от AVON, так радовавшие глаз при заказе продукции через инет на сайте компании, которые предупреждали всех и вся о наличии-отсутствии товара на складе. Светофорчики эти не так давно исчезли, и как-то не сразу обратила я на это внимание, а теперь вот хочу поделиться некоторыми наблюдениями smile
Ни для кого не секрет, что всегда любили Представители так называемые единички (товар закончился на складе и новых поступлений не будет), которые в случае ненабора суммы до приличной скидки всегда могли выручить, сарафанное радио моментально разносило информацию о заветных цифрах, помогая Представителям на немного увеличить свой заработок.
Но кризис сделал свое дело, и в тот момент, когда значительная часть Представителей была переведена на электронные заказы, компания безжалостно расправилась со светофором, введя новую функцию на сайте - если товар закончился, автоматически выскакивает "Вы не можете заказать данный товар в текущей компании". Оп, и всем надеждам "нерадивых" Представителей на код действия 1 - Оревуар!;)
Комментарии (5)
SV # 11 00января в 00:00 0
А кризис-то тут при чём!!!!!!!!!??????
И почему представители нерадивые!!!???
Это ПОЛИТИКА КОМПАНИИ !!!,,, которой просто положить на представителей...
Олеся # 11 00января в 00:00 0
"""Так, коротенько не получилось)))
По-моему, это очевидно: кризис призвал многие компании, в т.ч. и AVON, к снижению расходов, и в компании судорожно стали искать, где же и кому можно затянуть потуже пояски, чтобы себе любимым не очень накладно было? В результате мы - представители и координаторы получили - и увеличение базы для расчета скидки, и повышение уровней Президентского клуба, новые условия выплаты координаторской зарплаты... а тут еще одна возможность у компании появилась сэкономить - электронные заказы позволили сразу блокировать отсутствующие товары, а ведь если сложить все эти несчастные процентики, необоснованно присвоенные Представителями за заветные единички, в масштабах страны, думается, сумма-то набежит. Понимаю, что в компании считают деньги, но выглядит все это как-то до боли мелочно.
Про нерадивых - ирония, сейчас кавычки отредактирую, а про политику - согласна, разочарований среди Представителей все больше """
Альбина Минибаева # 11 00января в 00:00 0
Да, бывало, что единичка выручала иногда, не скрою). Но все же, согласна с компанией с внедрением Вы не можете заказать данный товар в текущей компании. Объясню почему. Потому, что из-за этой единички мои несколько представителей не получили свои подарки в акциях. Компания ответила, что Вы воспользовались отсутствующим товаром на складе, заведемо зная об этом и в получении подарка Вам отказывается. Я попыталась позвонить в ГЛ, написать письмо в компанию, что представитель специально эти товары не вбивал и мошеннических помыслов у человека не было. В ответ на все мои высказывания в компанию от начальства компании сперва попало ЗМ, а потом от нее мне попало, с предуперждением, чтобы в дальнейшем я и мои ПП таких писем не писали. В надежде, что ЗМ поймет, тоже попыталась ей объяснить, что ПП тут не виноват в отсутствии товара на складе, но к сожалению, подарки мои представители так и не получили, а я еще раз убедилась компания всегда права!!!. В итоге я потеряла своих хороших троих представителей. Поэтому я согласна с таким внедрением компании и поддерживаю эту идею. Хоть не будут людей в мошенничестве обвинять! А иногда единички, действительно, не хватает )))
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
И я за то, чтобы код 1 убрали. Ответ же компании на все претензии лично у нас один: Не нравится- увольняйтесь!
Марина Харитонова # 11 00января в 00:00 0
У нас в Туле пока действуют бумажные формы заказов, и если не возможно, что - то заказать через интернет, отправляем в бумажном варианте, но иногда бывают и чудеса, через инет не бьется товар, а по бумажной форме его положили.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Добрый день! Где сейчас можно понюхать духи Avon, если ароматизированные странички в каталогах пропали?
  4 января 2023Подробнее...
Почему исчезла бижутерия?
  12 ноября 2022Подробнее...
Как оплатить пеню за AVON чтобы ее не быдо вменю когда проверяю баланс?
  21 сентября 2022Подробнее...
Когда вернется аромат трезель
  19 июля 2022Подробнее...
Возобновят ли производство аромата "Treselle"?
  15 июня 2022Подробнее...