Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Интернет в пользу AVON: как компания обхитрила Представителей

Автор
Опубликовано: 737022 дня назад (11 00января )
0
Голосов: 0
Ах, как давно хотелось с вами обсудить эту штуку, да все дачи-огороды-отпуска, поэтому немножко с опозданием, но все же...
Еще свежи в памяти красные, желтые и зеленые конфетти от AVON, так радовавшие глаз при заказе продукции через инет на сайте компании, которые предупреждали всех и вся о наличии-отсутствии товара на складе. Светофорчики эти не так давно исчезли, и как-то не сразу обратила я на это внимание, а теперь вот хочу поделиться некоторыми наблюдениями smile
Ни для кого не секрет, что всегда любили Представители так называемые единички (товар закончился на складе и новых поступлений не будет), которые в случае ненабора суммы до приличной скидки всегда могли выручить, сарафанное радио моментально разносило информацию о заветных цифрах, помогая Представителям на немного увеличить свой заработок.
Но кризис сделал свое дело, и в тот момент, когда значительная часть Представителей была переведена на электронные заказы, компания безжалостно расправилась со светофором, введя новую функцию на сайте - если товар закончился, автоматически выскакивает "Вы не можете заказать данный товар в текущей компании". Оп, и всем надеждам "нерадивых" Представителей на код действия 1 - Оревуар!;)
Комментарии (5)
SV # 11 00января в 00:00 0
А кризис-то тут при чём!!!!!!!!!??????
И почему представители нерадивые!!!???
Это ПОЛИТИКА КОМПАНИИ !!!,,, которой просто положить на представителей...
Олеся # 11 00января в 00:00 0
"""Так, коротенько не получилось)))
По-моему, это очевидно: кризис призвал многие компании, в т.ч. и AVON, к снижению расходов, и в компании судорожно стали искать, где же и кому можно затянуть потуже пояски, чтобы себе любимым не очень накладно было? В результате мы - представители и координаторы получили - и увеличение базы для расчета скидки, и повышение уровней Президентского клуба, новые условия выплаты координаторской зарплаты... а тут еще одна возможность у компании появилась сэкономить - электронные заказы позволили сразу блокировать отсутствующие товары, а ведь если сложить все эти несчастные процентики, необоснованно присвоенные Представителями за заветные единички, в масштабах страны, думается, сумма-то набежит. Понимаю, что в компании считают деньги, но выглядит все это как-то до боли мелочно.
Про нерадивых - ирония, сейчас кавычки отредактирую, а про политику - согласна, разочарований среди Представителей все больше """
Альбина Минибаева # 11 00января в 00:00 0
Да, бывало, что единичка выручала иногда, не скрою). Но все же, согласна с компанией с внедрением Вы не можете заказать данный товар в текущей компании. Объясню почему. Потому, что из-за этой единички мои несколько представителей не получили свои подарки в акциях. Компания ответила, что Вы воспользовались отсутствующим товаром на складе, заведемо зная об этом и в получении подарка Вам отказывается. Я попыталась позвонить в ГЛ, написать письмо в компанию, что представитель специально эти товары не вбивал и мошеннических помыслов у человека не было. В ответ на все мои высказывания в компанию от начальства компании сперва попало ЗМ, а потом от нее мне попало, с предуперждением, чтобы в дальнейшем я и мои ПП таких писем не писали. В надежде, что ЗМ поймет, тоже попыталась ей объяснить, что ПП тут не виноват в отсутствии товара на складе, но к сожалению, подарки мои представители так и не получили, а я еще раз убедилась компания всегда права!!!. В итоге я потеряла своих хороших троих представителей. Поэтому я согласна с таким внедрением компании и поддерживаю эту идею. Хоть не будут людей в мошенничестве обвинять! А иногда единички, действительно, не хватает )))
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
И я за то, чтобы код 1 убрали. Ответ же компании на все претензии лично у нас один: Не нравится- увольняйтесь!
Марина Харитонова # 11 00января в 00:00 0
У нас в Туле пока действуют бумажные формы заказов, и если не возможно, что - то заказать через интернет, отправляем в бумажном варианте, но иногда бывают и чудеса, через инет не бьется товар, а по бумажной форме его положили.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Как мне выйти из компании Avon??
  20 октября 2017Подробнее...
как стать кординатором
  19 октября 2017Подробнее...
я представитель хочу зарегистрировать человека
  19 октября 2017Подробнее...
Как представителю пригласить друга
  19 октября 2017Подробнее...
здравствуйте, у меня пени 310 рублей.Как можно погасить долг? В прошлый заказ оплачивала больше, показало переплату,но пени не сняли.
  18 октября 2017Подробнее...