Блог Оксана М
Автор блога: | Оксана М |
Солнцем и улыбками встречал Киев участников 6-го благотворительного Похода «Вместе против рака груди» 25 сентября 2010 года. В Украине это уже шестая ежегодная благотворительная акция. Организована она была благотворительным фондом «Здоровье женщины и планирование семьи» при поддержке компании AVON. Цель акции – привлечь внимание каждой женщины к необходимости прохождения регулярных профилактических осмотров и привлечение средств на проведение 2-ой Школы современной маммографии в Украине.
Количество зарегистрированных участников составило 4 222 человека. На поход приходили целыми семьями, командами – и все с хорошим настроением. Перед нами центральная площадь Киева предстала праздничной и ярко-розовой от воздушных шаров, флажков, листовок, палаток, и конечно, от радостных улыбок взрослых и детей. Целый день на площади работали специальные развлекательные, спортивные, танцевальные площадки и мастерские творчества для взрослых и детей - все для положительных эмоций, здоровых развлечений и движения. Особой популярностью участников пользовалась благотворительная ярмарка, где все желающие могли приобрести продукцию из серии «Розовая лента». В день Похода женщины могли получить профессиональную консультацию маммолога, и к палаткам с призывом «Пройди обследование!» очереди не заканчивались. Поход начался с перерезывания розовой ленты, и колонна отправилась в поход - 5 километров = 10 тысяч шагов здоровья и профилактики ради жизни без рака груди. На торжественной церемонии по окончании Похода были объявлены его результаты и общая сумма привлеченных средств, которая составила 150 тысяч гривен. Акция завершилась большим гала-концертом с участием известных украинских исполнителей, ярким финальным аккордом стало исполнение гимна социальной благотворительной программы AVON «Вместе против рака груди» его автором, и Послом программы в Украине Аленой Винницкой - «Иди и победи! Я была впервые на подобной акции, но ее масштабы и актуальность затронутой проблемы оставили массу впечатлений. Надеюсь, что наша розовая колонна привлекла внимание женщин к проблеме, и эта акция поможет многим избежать заболевания и оставаться всегда здоровыми, обаятельными и привлекательными. (По материалам украинского сайта AVON РАЗОМ ПРОТИ РАКУ ГРУДЕЙ)
Оксана М
11 00января
0
Нет комментариев
|
Платить за Эйвон в нашем городе Авдеевке стало проще, доступнее, удобней и быстрее.
Как известно, в настоящее время заказы AVON можно оплачивать несколькими способами. Наиболее распространенный среди моих представителей - это оплата квитанций в отделении Ощадбанка с комиссией 1%, но не менее 0,8 грн. Но использовать этот способ оплаты многим неудобно, т.к. Ощадбанк работает с 9 до 18 с перерывом да еще и очереди постоянно нескончаемые, а деньги идут в компанию долго - ок. недели. Второй способ - оплата через банк Аваль, но, к сожалению, ни одного отделения в городе Авдеевка нет, хотя деньги в компанию доходят очень быстро. Третий способ - оплата с помощью терминалов I-box, но после случившихся в начале 2010 года сбоев это чудо техники из нашего города благополучно вывезли. Четвертый способ - оплата через сайт. У меня не пользуется популярностью, ну соответственно, и представители мои его не используют, т.к. доступ во всемирную сеть имеют далеко не все. И пятый способ - наиболее подходящий для большинства пользователей косметики AVON - оплата через ПриватБанк. Комиссия за услуги банка минимальная среди банковских учреждений, с которыми компания имеет финансовые отношения - 0,8 %, а при оплате посредством банкомата - 2 грн. за любой платеж и платить можно в любое удобное для пользователя время, и вероятность очереди минимальная и средства в компанию заходят очень быстро. В общем, последний, указанный мною способ оплаты заказов AVON в нашем городе, на мой взгляд, наиболее удобный. Рекомендую воспользоваться тем, кто еще не оценил преимущества данного способа. |
Как я рада, что у нас есть офис! Пусть он не является нашей собственностью, но это место, где живет хорошее настроение. Здесь всего много: новинки продукции, пробники, каталоги!!! Но главное, он оживает, когда приходят гости.
Мне просто повезло - когда я стала координатором, в Авдеевке уже был офис Avon и многие о нем знали. Сейчас много рекламы в средствах массовой информации и по телевидению, а также в каталогах компании, посвященной возможности в это нелегкое время организовать свой собственный бизнес с Avon. Я думаю, что все работающие координаторы знают о преимуществах офиса на своем участке и те, у кого его нет, мечтают завести. Проблема только в том, что компания в этом направлении не поддерживает людей, которые обеспечивают ей рост по всем направлениям. Все немалые затраты по содержанию помещения ложатся на плечи координаторов, а эта ноша не всем под силу. Но выход есть - координаторам нужно объединяться. У нас три координатора делят расходы по содержанию офиса - тогда не так накладно. Avon дает возможность иметь успешное собственное дело со свободным графиком, планировать свои достижения и самой определять, сколько можно получать – а в целом – комфортный бизнес и финансовая независимость в комплексе! При этом компания предоставляет неограниченную поддержку: постоянно предлагает современные средства для бизнеса, поощрительные программы, бизнес-советы. Все это замечательно, но по своему опыту могу сказать, что без офиса все вышеперечисленное организовать крайне сложно. Основной приток людей приходится на холодное время года; и без нашего помещения мы бы замерзли, промокли и неизвестно, что еще могло бы произойти с нами. Набор представителей в нашем регионе осуществляется в основном за счет наличия небольшого, но уютного и любимого офиса. Офис - это идеальное место для регистрации и обучения новых представителей. Здесь также можно встречаться и общаться со своими представителями в неформальной обстановке. Приглашаем всех желающих посетить офис AVON в Авдеевке по адресу: ул. Коммунальная, д. 6, 3ий этаж. Будем рады вас видеть! |
23 января этого года я, воодушевленная грандиозным набором представителей накануне Нового года, своим возросшим статусом и районным менеджером, решила организовать полевую акцию AVON в местном супермаркете. Обо всем договорилась, внесла плату за проведение рекламной акции на весь день - это была суббота. Накануне собрались все действующие координаторы, составили график выхода - все-таки весь день простоять на одном месте очень тяжело. Решили выходить по 2 человека. В назначенный день я с моим подкоординатором были на месте в 9 утра. Настроение, как сейчас помню, приподнятое: настроились на продуктивную работу. Деньги за проведение этой акции заплачены были немалые и ожидания - соответствующие. Подготовили все как полагается: организовали место напротив входа (все потоки посетителей проходили мимо нас), на столике разложили пробники продукции, каталоги, рекламные листовки. Но на нас все поглядывали искоса - подходить боялись. Потом народу повалило побольше - мы сами начали их привлекать к нашему столику. Стали подходить, интересоваться, но тестировать не соглашались (предлагали новую г/п МЕГА-цвет, т/в U by ungaro fever и Eternal Magik), брали наши контакты, а свои не давали ни под какие обещания. 2 часа пролетели быстро и пришло время нам сменяться (на улице мороз был сильный и мы порядком подзамерзли), но девочки, которые должны были нас сменить не отвечали на тел. звонки (соответственно и не пришли). Пришлось менять на ходу график и вызывать подмену с другого времени, а заменить смогли лишь одну. В итоге, 3 человека сменяли друг друга до 19. Греться приходилось бежать домой, а назад идти уже не хотелось ни за какие коврижки. К вечеру народ стал более мягкий, даже контакты стали оставлять; правда, и мы уже начали пробники раздавать.
Результат нашей акции: пробник г/п никто брать не захотел, брали только т/в (10 шт.). Контактов за весь день 15. Из них только один человек зарегистрировался представителем и то на один раз. Остальные отвечали, что им не понравилась т/в вообще или "ничего особенного"; что они сами уже являются представителем, о чем вспомнили только после телефонного звонка или что они уже берут продукцию у других представителей с большой скидкой и самим шевелиться в этом направлении не хочется. Вот так. Я считаю, что акция эта была неудачна в смысле соотношения затраченного времени, средств и конечного результата. Как Вы считаете, в чем была наша ошибка и стоит ли повторять подобное мероприятие в том же месте спустя 4 месяца? |
Как говорится, всякая погода благодать. Вот и у нас благодать в виде проливных затяжных дождей. Собрались мы с моим координатором на полевую акцию, даже столик специальный приобрели, но что ни утро, то дождь. И так уже целую неделю. Одна надежда - на Интернет. Но впереди целое лето. А как у вас с набором новых представителей в летнюю пору?
|
Всем доброго времени суток! Сегодня побывала на тренинге. Потраченное личное время, надеюсь, окупится сторицей. В статусе координатора AVON в г. Авдеевка (Донецкая обл.) работаю 10 месяцев. И все это время было желание посетить тренинг по обучению представителей AVON. В моей личной группе собралось 50 человек, а обученных среди них всего лишь 1. Я хорошо понимаю, что обученные представители - это большая доля успеха в нашем нелегком деле. Но все не складывалось - не получалось у меня в назначенный день посетить именно нужный тренинг. И вот сегодня все обстоятельства сложились чудным образом. И, оказывается, не зря. Компания AVON на Украине внедряет новую систему обучения представителей под названием FASHION-студия AVON (не перевариваю эти американские названия, а название дивного координаторского отчета даже выговорить не получается с первого раза). Но, несмотря на присутствие в названии иностранного слова, прозвучала фраза тренера, что компания на Украине стремится уйти от иноязычных фраз и терминов, а вместо них появятся родные русскоязычные звучания (по крайней мере, в тренинге есть приятные изменения). В общем, тренинг прошел на одном дыхании. Новая система обучения, на мой взгляд, построена вполне доступно и, что немаловажно, очень наглядно. Каждый, представитель в процессе обучения проходит 4 этапа: 2 аудиторных - бизнес и бьютиобучения, проводимых координатором и 2 on-line - на официальном сайте компании. В результате получает печатный материал с тестами, компасами и пр. помощниками в выборе той или иной серии для клиентов, подсказки по увеличению базы клиентов и суммы их заказов и сертификат о прохождении обучения. Осталось только дождаться запуска в продажу раздаточного материала для обучаемых, подготовиться самой и проводить такие обучения. Пройдя подобный курс, по-моему, каждый сможет грамотно подобрать косметические средства себе и своим клиентам, попрактиковаться уже на обучении и ... стать профессиональным консультантом AVON.
|
За мои полгода работы координатором у меня было 3 подкоординатора. Сейчас остался один. Вот и думаю, в каком месте был с ними прокол. Первая моя девочка была мною сагитирована и немного сопротивлялась, но пройдя обучение и пообщавшись с менеджером, решила пробовать. Нашла 5 человек из своего окружения, которых зарегистрировала представителями и дальше искать отказалась. Говорит: "Не мое это". Хотя проблем с общением у нее нет и клиентов находит везде (даже там, где я решиться не могу). 2 другие на мое предложение отреагировали заинтересованно. Собеседование прошли, а после обучения одна отказалась. А вторая работает я бы сказала "со скрипом". После этого пришли ко мне еще две желающие - с азартом и блестящими глазами. Но после того, как сталкиваются с практической необходимостью набирать каждую кампанию, желание прячется далеко-далеко. А на словах такие бодрые были - и все нам ни по чем. Складывается такое впечатление, что они слышат везде только привлекательные для себя фразы, а что нужно сделать, чтобы жизнь стала привлекательнее - пропускают мимо ушей. Еще одна зарегистрировалась координатором и пропала: на звонки не отвечает и сама на связь не выходит, хотя до регистрации очень активно всем интересовалась и проявляла неплохие способности к координаторской деятельности. Может люди просто не могут победить свою лень и она их снова тащит на такой мягкий и бесконечно родной диван? А может я встречаю не тех людей? Сегодня планирую еще раз организовать встречу со всеми своими адекватными координаторами. И для себя вынесу окончательное решение - стоит ли тратить время на них. Ведь поиск начинается однажды и не прекращается никогда.
|
Вот я впервые в статусе координатора AVON собираюсь покинуть родные края и отправиться к морю. Хотелось бы отдохнуть, набраться сил и здоровья. Но вот вопросик один мучит - как же оставить своих представителей без ответов на их вопросы на время своего отпуска? А иначе отдохнуть не удастся. А как вас - отпускают ваши представители? Или покой нам только снится...
|
Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
![]() |
Очень хочу купить платье- рубашку из прошлых каталогов у , меня оно было,НО....ЭТА ПРОКЛАТАЯ ВОЙНА, ДОМ РОЗБИТ, ВСЕ СГОРЕЛО Я ЭТО...
|
4 марта 2023 — Подробнее... | |
![]() |
Мне нужно оформить заказ,не могу зайти в личный кабинет когда будет всё работать нормально???
|
2 марта 2023 — Подробнее... | |
![]() |
Добрый день! Где сейчас можно понюхать духи Avon, если ароматизированные странички в каталогах пропали?
|
4 января 2023 — Подробнее... | |
![]() |
Почему исчезла бижутерия?
|
12 ноября 2022 — Подробнее... | |
![]() |
Как оплатить пеню за AVON чтобы ее не быдо вменю когда проверяю баланс?
|
21 сентября 2022 — Подробнее... |