Блог Мельникова Алла
Автор блога: | Мельникова Алла |
В коробке с документами на набор в 7 кампании не было мини-каталогов. Когда до ЗМ дошла эта информация, координаторы(кто хотел, конечно) скидывались деньгами на то, чтобы отпечатать в типографии 10 тыс листовок с рекламной акцией "80 дней вокруг цвета". Еще ЗМ звонила в Москву, чтобы ей прислали мини-каталоги и пробные образцы помады "Мегацвет". Недавно она их распределяла по лидерам. Т.к. я координатор с недавних пор, то мне выдали 50 мини-каталогов и 50 пробных образцов. теперь нужно будет распечатать на принтере, и можно считать, что к акции я подготовилась!!!
Мельникова Алла
11 00января
0
Нет комментариев
|
Так получилось, что я ни разу не была на анкетировании со своим лидером. Поэтому, чтобы как то выжить в этом бизнесе, я понимаю, что знакомые рано или поздно закончатся, и нужно будет выходить "в поля". Я недавно перешла в другой офис и первым делом попросилась выйти на анкетирование вместе с каким-нибудь координатором. В общем, меня "пристроили" к другому коо, я оставила ей свой номер телефона...но она так и не позвонила. Поэтому на другой день я пришла в офис сама (а я там никого не знаю, только-только со всеми познакомилась), вижу девчонки собираются, ну я и "навязалась" вместе с ними. Вышли с коо на оживленный перекресток, благо офис в центре находится. Первые пару раз я просто подходила и слушала КАК она общается с незнакомыми людьми. Потом решила попробовать сама. Девушка в процессе заметила мои ошибки, подкорректировала мои фразы. Потом у нее закончились каталоги и она ушла в офис и я осталась одна. В тот день я взяла 5 телефонов, раздала 11 каталогов. Очень надеюсь, что это принесет свои плоды и я таким образом найду "своих" новых клиентов и представителей. ps Зональный менеджер выдала мне на анкетирование пробники помады Мегацвет, и люди "клевали" на подарочек. Кстати, в тот день ко мне подошла какая-то бабка, сама поинтересовалась, что я рекламирую. Ну я сдуру и дала ей каталог (в разговоре она упомянула, что у нее есть 21-летняя внучка). Эта история имела продолжение. На улицу ниже на другом перекрестке на анкетирование выходили еще 2 девушки из нашего офиса. Эта бабуся подходила и к ним. "Ой, девочки, а что вы рекламируете?! Может и мне надо, дайте книжечку посмотреть". Лидер и говорит:"Бабуля, да у вас в авоське такая же книжица лежит2. Она:"Да нет, милая, это не такая, дай мне свою!" В общем, отшили они эту бабку:)
|
Недавно у нас было собрание, но я там не была. Говорят, что с 9 кампании открывают границы зоны. Поэтому хочу спросить у Вас, коллеги. Что рассказывали ваши ЗМ об этом? Как это все представляется? Ездить на контакты по городам и селам края, рекрутировать? Ладно еще, когда есть машина. А когда нет, как у меня, + маленький ребенок, что делать? Я позвонила сегодня ЗМ, спрашиваю ее: "Можно будет проводить контакты по телефону или Скайпу? И как с личными карточками быть, их же ПП подписывать должны?" Она говорит: "Алла, ты понимаешь, КОМУ ты это говоришь?! Зональному менеджеру!!! Моя работа - проверять как координаторы проводят контакты..." И тут до меня дошло, КАК я лоханулась:))) Так неудобно мне еще не было... Т.к. вопросы остались, поэтому спрошу тут, может кто знает... - Открываются границы края или дивизиона? - Или все это затеивалось для того чтобы при переезде ваши представители оставались в вашей группе, а не переходили другим коо? - Как будете действовать вы? Ездить на встречи или все-таки выкручиваться?
|
Я не взяла второй бонус. Обидно, конечно, не хватило всего чуть-чуть. У меня к концу LOA2 было 10 чел штат и только 8 активных. Ну ладно. Зато у меня впереди еще 2 кампании и я поставила себе цель взять третий бонус. А для этого нужно иметь в штате 15 активных представителей. Будем стараться!
|
Мой лидер настаивает на том, чтобы я вела план-сетку и забивала туда все свои действия по дням. Но у меня не получается, потому что у меня маленький ребенок и потому что я никогда не жила по плану. Вот стоит у меня, к примеру, обучение, а мне некуда деть ребенка. Мы с мужем живем в этом городе одни, без родственников, а друзья все работают. В садике нам в прошлом году отказали, есть надежда, что в этом году получится отдать дочку в сад. И у нас всегда так. То погода плохая, холодно, то гололед, то дождь. Итог, сидим с ребенком дома, ни на акцию не сходишь, ни на анкетирование. Я так не попала на крупную акцию в торговом центре. Ребенка одного дома не оставишь, мало ли что может случиться, муж с работы приходит поздно. Ноя надеюсь, что летом дочка пойдет в сад, у меня будет намного больше свободного времени и я начну правильно выстраивать свои мероприятия.
|
В последнее время я стала косметическим маньяком. Начиная с нового года я купила: - Метеориты-империалы Герлен (1950р в РГ по синей карте) - Идиль Герлен 2100р в ИДБ - Живанши (мужу,1400 в ИДБ в месяц дня рождения с 25% скидкой) - золотой клатч с наполнением Эсти Лаудер за 1800р в ЛЭ по золотой карте +каждый месяц затариваюсь по полной в Эйвоне со скидкой представителя (вечно мне не хватает до скидки, приходится добавлять... + увлечение ПОДАРКАМИ от Ив Роше. С нового года заказала 7 посылок и еще 1 в пути, и еще одну вчера заказала по бланку, но она пока нигде не отразилась. Я так скоро разорююююююсьььььььььь...
|
К нам в дивизион (вчера и сегодня, 21-22 апреля 2010) приезжал Христо Манов. Проводил встречу с зональными менеджерами дивизиона в Ставрополе. Наш ЗМ предлагала на встрече устроить поощрительную программу, но не с призами, а денежным вознаграждением. На что было сказано, что это будет восприниматься как "квартальная премия" (типа не подходит). Было обещано нечто фееричное в конце года, какая-то поощрительная программа, аналогов которой еще не было. Естественно, секрета не раскрыл.
|
Я однажды заплатила в КиберПлат комиссию 82 рубля на 1000р. Когда внесла купюру, он написал, какая будет комиссия, у меня глаза на лоб полезли, хотела отказаться от операции, но кнопок "Назад" или "Отказаться" не было, пришлось платить. Причем хитрый хозяин терминала, не прописывал в чеке своих координат. Пришлось звонить на ГЛ в Москву и заодно написать жалобу в хелп на их офиц. сайте. На следующий день, видимо получив пилюлей из Москвы, объявился местный дилер, хозяин терминала. И плевать он хотел на то, что у КиберПлат заключен договор с AVON на маленькую комиссию (уж никак не 8,2%). Еще и претензии мне предъявлял, типа напишите еще раз в КиберПлат, чтоб в моем терминале отключили функцию приема платежей Эйвон. В результате переписки мы все-таки договорились, что он переведет на мой счет в Эйвон 70р. На том и порешили. Теперь просто обхожу этот терминал десятой дорогой. Мне проще пройти до Связного и оплатить там. По крайней мере, точно знаю, что комиссия в Связном 15 рублей на тысячу)))
|
30 апреля 2010г в Ставрополе проходила оплаченная акция в ОРТЦ "Ставрополь". Время было расписано заранее между координаторами. Я в офис хожу редко, поэтому не знала во сколько мне идти на акцию, т.к. до ЗМ (она мой лидер)не могла дозвониться 2 дня (она сначала ездила на марш в Москву, а в другой день телефон был отключен). В общем, я дозвонилась до нее в день акции (30 апреля примерно в 11 часов). Она, зная, что у меня маленький ребенок, предложила выбрать удобное МНЕ время и приходить. Пристроить ребенка я смогла лишь к 16 часам, причем отвозила ее на другой край города. В 17 часов звоню ЗМ, она говорит, я не в ТЦ, но я предупрежу других координаторов, что ты придешь. Когда я пришла в ОРТЦ "Ставрополь", меня встретила координатор из другого офиса, познакомились и стали анкетировать недалеко друг от друга. Потом приехала моя лидер и сказала, что я могу оставаться в центре, пока не раздам все мини-каталоги. Заодно провела мастер-класс (это была моя первая масштабная акция в ТЦ). Короче, я всем довольна. За время моего пребывания в ОРТЦ (примерно 2,5 часа) сменилось несколько лидеров, но все друг к другу относились доброжелательно. Кто-то стоял на входе, раздавая листовки, кто-то стоял внутри ТЦ с каталогами и мини-каталогами и пробниками, кто-то встречал на выходе покупателей. У нас была стойка, на которую ЗМ выставила набор дорожных сумок (для наглядности, так сказать). Я взяла несколько телефонов, нашла покупателя, сделавшего заказ. Единственное неудобство - это специфика ТЦ, когда люди пришли за покупками и приходилось быстро говорить, чтоб заинтересовать людей. Следующая такая акция планируется 8 мая, я обязательно пойду.
|
Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
![]() |
Добрый день! Где сейчас можно понюхать духи Avon, если ароматизированные странички в каталогах пропали?
|
4 января 2023 — Подробнее... | |
![]() |
Почему исчезла бижутерия?
|
12 ноября 2022 — Подробнее... | |
![]() |
Как оплатить пеню за AVON чтобы ее не быдо вменю когда проверяю баланс?
|
21 сентября 2022 — Подробнее... | |
![]() |
Когда вернется аромат трезель
|
19 июля 2022 — Подробнее... | |
![]() |
Возобновят ли производство аромата "Treselle"?
|
15 июня 2022 — Подробнее... |