Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Открытые границы

Автор
Опубликовано: 736989 дней назад (11 00января )
0
Голосов: 0
Сегодня было собрание в офисе. Нам сообщили о том, что с 9 кампании нам открывают границы по Центральному ФО. Это конечно супер! Но извините дорогие, а как мы будем проводить четыре контакта, которым нас так учат? На К2-К3 мы задавали вопросы по поводу открытия зон, что мол было бы не плохо..... и т.д., но нас сразу поставили на место - мы вас учим 4 контактам, а как вы будете их проводить если человек из другого города. Мы притихли - и правда как? Вообщем разговор на тему границ был замят тренером. И вот теперь они все-таки вняли и открыли границы, пусть для начала только ЦФО. Как я из Тулы поеду допустим в Калугу или Липецк проводить эти контакты? Накладно разъезжать - то будет. Возможно как то по интернету проводить назначение, по скайпу и т.д. По интернету конечно можно и паспортные данные и копии прислать, а подпись они как будут ставить в личной карточке? Нововведение волнует конечно, как же это все будет выглядеть?
Комментарии (16)
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
Повезло же Вам! Теперь Ваши Коо будут оформлять пачками по скану. А мы как сидели на своей области- так и сидим, да еще на 2 каталога вперед. Уважаемые посетители сайта- подайте моральную компенсацию бедному Коо!( Это я!)
SV # 11 00января в 00:00 0
Ну, сливки-то они уже сняли...
В интернете проплатились... застолбились хорошо...
Теперь будут кидать на драку собакам..., убегая от конкурентов.
Я многих знаю, кто забил на эту региональную политику выгребания в своем доме и успешно трудятся в других компаниях. И НИКОГДА уже не вернутся в AVON.
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
А почему из Avon не уходите Вы?
Марина Харитонова # 11 00января в 00:00 0
Анна, а разве Ярославль не входит в ЦФО? Или это нам одним открыли границы. Если вам не открыли, а мы получеться можем у Вас регистрировать, я что-то запуталась (((........
Марина Харитонова # 11 00января в 00:00 0
У меня был опыт работы в другой сети, да там без ограничений границ, но личную карточку всегда надо подписывать. И у меня была не большая группа, а из других городов были (Воронеж, Иваново не помню уже еще от куда) Интернета дома у меня еще не было в 2003 году, но я регулярно давала в газеты объявления, и выходили они все на меня именно через газету. И не смотря на открытые границы сама я не ездила по городам с целью развить там структуру, все равно большая часть моих представителей была Туляками. Ну открыли нам границы и что? Теперь все ринимся в другие города? Все равно врятли кто-то будет разъезжать, ну зарегистрируем всех знакомых в других городах, но это будут единицы, все равно мне кажетъся основная масса там где ты живешь.
Кибикина Ирина # 11 00января в 00:00 0
По идее открывая границы должны будут и изменить стандарты, у меня тоже есть опыт работы в другой МЛН, и надо сказать не ксерокс паспорта ни подпись там не важны, так как личной карточки как таковой и нет, отправляю по интернету регистрационную карту человек распечатывает заполняет сканирует и присылает мне, этого достаточно, чтоб зарегистрировать человек. Но в той компании нет кредита и поэтому компании не столь важно наличии ксерокса документов на первом этапе, а вот если человек начинает успешно строить структура и зарабатывает зарплату вот тогда только требуется документ и только для того что в сервисном центре могли списать его ЗП, так как не ИП не других форм оформлять не надо, так как все равно весь товар человек получает в сервисном центре за наличку, разница только в цене :-)
SV # 11 00января в 00:00 0
Ориентация на потребителя, однако.
Хорошее нужно с чем-то сравнивать. Или плохое...
Рекомендации, основанные на сравнении.
Работа с возражениями.
Синергия, если хотите.

Продукция нескольких фирм, предложенная клиенту одновременно, увеличивает количество сделанных покупок и размер шуршащего кармана. И продано будет то, что выгодно грамотному продавцу.

SV # 11 00января в 00:00 0
"""Это Фаберлик ? там нет кредита на начальном уровне. и можно регистрировать именно так.
Или это Орифлейм ? Но там есть кредит...

Вопрос не праздный. Сейчас всех, кому зоны открывают волнует вопрос регламента. И опыт из других сетей очень полезен.

А в FM group онлайн регистрация готовится (наверное с приходом косметики и товаров для дома), а пока без всяких сканов паспортов и карточек. И ведь работают уже несколько лет по всему миру. Хорошо, что и до нас добрались."""

Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
И мы не можем и у нас не могут.И где Вы найдете на 2 каталога вперед?
Марина Харитонова # 11 00января в 00:00 0
Я бы с удовольствием забрала себе Калугу и Курск (из свежих контактов)но как быть с личной карточкой? А может рискнуть ради эксперимента? SV, отдадите на эксперимент мне Калугу и Курск?
Ирина # 11 00января в 00:00 0
Я думаю, что не стоит.
Вот представьте, Вы свяжетесь с этими дамами, что-то им расскажите, пообещаете..
А потом компания родит процедуру, и придется как-то выкручиваться, если эта процедура не совпадет с вашей.

Мы тоже ждем разъяснений по Северо-Западу. И ничего не предпринимаем для тренировки.

Кибикина Ирина # 11 00января в 00:00 0
Да это Фаберлик :-) работаю через инет размещаю объявления как на платных так и бесплатных ресурсах, в структуре по началу конечно же были только друзья и подруги из других городов, теперь попадаются и случайные люди, но основной набор все равно идет по месту жительства, единственная разница в том что если я меняю место положения нет привязанности к пункту выдачи, продукцию я могу взять в любом СЦ или ДЦ, зарегистрировать консультанта тоже, хотя иногда конечно сталкиваешься с трудностями ну это конечно же зависит от людей которые работают в СЦ другого города, хотя в принципе стараются помочь :-) но случались и случаи когда моего консультанта переманивали при оформлении в СЦ. Ну это зависит только от порядочности людей и конкуренция есть везде....
Марина Харитонова # 11 00января в 00:00 0
Я тоже о Фаберлике, у нас в городе закрыли СЦ. Очень жаль потому, что крема для себя я покупала только там. СПО остались конечно. Я бросила фаберлик когда была в декрете, не было времени заниматься. Номер там остался, но если в течении шести месяцев не активизироваться то вылетаешь из сети и надо заново регистрироваться, последний раз я там была на кануне закрытия в конце января. Интересно как поживает мой компьютерный номер.....
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
В Фаберлик за переоформление увольняют - там с этим очень строго!
Ирина # 11 00января в 00:00 0
Марина, если хотите, то могу выяснить судьбу Вашего компьютерного номера. А еще могу Вас удочерить в свою структуру , когда истечет 6-месячный срок.

СЦ сейчас закрывают по всей России. теперь только СПО будут. И заказ через интернет. тем самым исключается человеческий фактор переоформляльщиков на местах и упрощается работа с регионами.

Маргарита Фролочкина # 11 00января в 00:00 0
Марина, могу вам вот что посоветовать, мы так делаем. Заполняем личную карточку на нового представителя и отправляем письмом ему, а он уже, если конечно он заинтересован, прикрепляет к ней ксерокопию паспорта и сам отправляет в компанию, в карточке расписавшись! Попробуйте так! Если открыли границы, то нужно этим пользоваться! Удачи вам!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
как узнать контрольний код для оплати ейвон если загуби накладну
  16 сентября 2017Подробнее...
Здравствуйте!!! У меня сломался ноутбук пришлось заменить, там был компьютерный номер. Я представитель, заказываю каждый месяц. В общем...
  15 сентября 2017Подробнее...
я-представитель с Челябинской области.Почему при оплате заказа через сбербанк -on-line по шаблону, которым я пользуюсь уже не раз...
  13 сентября 2017Подробнее...
Я зарегистрировалась в авоне мне дали код и что мне делать
  10 сентября 2017Подробнее...
При регистрации представителем был обещан комплимент,аромат на выбор. Зарегистрировалась,сделала заказ,оплатила его.Делаю второй...
  2 сентября 2017Подробнее...