Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

О бизнесе.Теория!!!!

Автор
Опубликовано: 738401 день назад (11 00января )
0
Голосов: 0
Общий привет!
В те дни,когда не могу выйти на работу-дети болеют,я с ними,мороз под -25,качаю материалы по бизнесу ,психологии.Интересно.Главное-подкреплено опытом и практикой.То,что нам вбивают в головы (в упрощённой форме на обучении),слышу и читаю.Тем,кому простые поручения или советы Лидера не в корм,не вызывают доверия-можно с элементами зауми,на казённом языке.

Итак.Я не люблю термины,всякую бухгалтерию ,поэтому попытаюсь перевести на разговорный язык то,что имею сказать и мы увидим,что AVON-это лихо закрученный механизм,работающий от и до,как любая др.компания по законам бизнеса и работает оч.хорошо,несмотря на мелкие изъяны,которые легко объяснить .
Лояльность-это приверженность покупателей торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы.

Рентабельность-(нем. rentabel - доходный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица.
Мешают рентабельности:
-действия конкурентов
-персонал (нет вИдения.нет целей,нет коммуникации)
-система распространеия (дистрибьютеры,то бишь мы с вами,не работают должным образом-мы и ваша группа )
- Мешают удовлетворению потребностей потребителей:
незнание потребностей
-недостаток информации о продукте
-недостаток инфформации о компании
-несовершенная технология изготовления и дистрибьюции
-отсутствие конкурентов
Причины нелояльности:
-нет связи с покупателем
-нет мотивации
-вопросы в службе HR (персонал)
-отсутствие коммерческой выгоды
-нет причастности персонала к производству продукта
-нелояльность к целевым потребителям
-временная работа
-сложности логистики
-нет веры в продукт
-низкая квалификация персонала
-неликвидность товара/услуги
Нелояльность потребителя:
-мало информации
-проблемы качества
-не находит продукт
-цена
-ожидание бОльшего
-переубедили и продали другой продукт
-некачественное обслуживание
-незаметен товар,много времени тратится на поиск.
Перед предприятием(условное название) ,заинтересованном в удовлетворении потребности потребителя своим продуктом стоят 6 задач:
1-увеличение объёма продаж от уже существующего
2-увеличение первичных покупок
3-увеличение вторичных покупок
4-увеличение лояльности к продукту
5-(лояльность продавца) создание интереса к брэнду
6-создание узнаваемости торговой марки или услуги.

На основе анализа спроса увеличить эти показатели могут :

-спецпредложения
-цена
-скидка
-подарок к основному продукту
-создание дефицита и ажиотажного спроса
-акция+приз
-пробные образцы/дегустация
А также-реклама,буклеты,листовки,внешняя и непосредственно в торговом зале wink
Далее:
-сэмплинг(бесплатный образец)
-событие(шоу)
-мерчайндайзинг(товар на самом видном месте)
-к ходовому продукту+новый продукт
-больше,чем просто продукт(2 в 1)
-сервис-
-больше пунктов добавлено к продукту/услуге.
-рекомендация
-видеопрезентация
-гостевое участие-дополнительная выставка
-постоянная скидка
-опрос
-накопительная скидка
-акция "с крышечкой"(долгоиграющая акция,длительные деньги)
-серия тренингов(немного из другой оперы-по услугам)
-индивидуальный подход
-прямой контакт
-дисконт
-накопительная система скидок по одному продукту
--постоянный клиент
-качество,которого не было ранее
Набросок даёт повод призадуматься,составить и проанализировать слабые места(а то мы не продаём! Смысл-продать себя и продукт с потрохами ,научить этому других,а уж потом пожинать плоды.Некоторые думают иначе..почему-то )
Стопудово-всё это относиться и к нам-AVON не отличается ничем,кроме как ...правильно,всё это мы видим в каталоге,в газете,в сервисе,в ..мозги включите,плиз.
Я бы пояснила каждый пункт,но так хочется,чтобы мои Координаторы и Представители были более любопытными-так просто всё.
Если спят-кто виноват?
Ясень пень-Координатор.
Надо работать качественно и с огоньком.

Комментарии (0)

Добавить комментарий Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здраствуйте, скажите появится ли вновь в эйвон волшебный аромат rare pearls? Я просто влюбилась в эти духи, но к сожалению их давно уже нет
  16 июля 2021Подробнее...
Как можно отписаться от Avon
  19 июня 2021Подробнее...
Здраствуйте, когда вернется парфюм today my everything
  12 апреля 2021Подробнее...
Не могу зайти на свою страничку выходит добро пожаловать перейти к сбросу пароля
  26 марта 2021Подробнее...
Здравствуйте, когда вернется в продажу парфюмерная вода Treselle?
  8 марта 2021Подробнее...