Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

+4 RSS-лента RSS-лента

Блог avonru

Автор блога: Администратор
AVONru
• AVONru.ru - бесплатная сеть для представителей AVON и потребителей\ продукции AVON, информационное бизнес-пространство, создаваемое для\ концентрации информации и дополнения официальной информации о продукции\ AVON отзывами и мнениями потребителей\   • AVONru.ru для представителей AVON предназначена для\ объединения представителей AVON из разных городов и стран, для их\ свободного общения, обмена опытом, ведения коллективных и личных\ бизнес- журналов, публикации отзывов о продукции AVON и рекомендаций по\ использованию косметики AVON   • AVONru.ru\ существует для привлечения в бизнес новых представителей AVON, удобства\ поиска представителей по регионам , для возможности каждого\ представителя лично рекламировать продукцию компании AVON, бизнес AVON,\ а также самого себя, как представителя AVON.
Из истории AVONru
Я думаю, что ни для кого не секрет, что и я и SV (Владимир, мой муж и отец моего ребенка) много и с удовольствием общаемся с участниками нашего сообщества вне сайта, а именно по-телефону и в скайпе, потому что ужасно лень нам жать на кнопки и проще рассказать живым человеческим голосом....Дошли до меня слуууухи такие, что SV - враг и монстр какой-то, не дает жизни и страшно что-то написать нефор<b>матное</b>, чтобы не нарваться на его недовольство и бан....... А кто видел этот бан за сообщения? По-моему он есть только за их отсутствие....Очень хочу прояснить эту ситуацию. Ну , он, прежде всего, мужчина, фантазер, педант и бизнесмен.... Он один из тех, кто сначала эти Васюки придумывает, а потом покупает с их доходов мне все-что-моя-душа-пожелает.Я с ним 12 лет живу, и на вопрос, счастлива ли я, затрудняюсь ответить, ибо никогда не задумывалась, потому что не было повода.Знаете ли вы, что именно он придумал существующий формат сайта, что именно он нарисовал все картинки и штучки, что именно он изобретает все новинки и сервисы, что он встает до зари и чистит спам (я думаю, что все заметили, что avonru  - очень чистый сайт, тут нет ни лишних людей, ни дурацких оффтопов, несмотря на возможность комментировать и писать в ряд разделов без регистрации), а также он следит за тем, чтобы на сайте был порядок. В прямом смысле слова. Чтобы общались люди, а не аватары, чтобы они общались, чтобы общались по существу. Все. И когда я говорю ему:"Отстань от меня со своим авонру, у меня клиенты, фабернет и фмкомпани, олпэшн", то он возражает, что там контакт нужно Рипуле или Олесе отправить.....,  что нужно сверстать новый сервис для сети, что нужно поставить звездочки и закладки, что нужно ответить, написать, обсудить.....Он действительно не очень лоялен к компании Эйвон. Когда я привела его к своему координатору как своего первого представителя год назад, то его не зарегистрировали, сославшись на то, что он - мужчина, а Эйвон - это компания для женщин. Чушь собачья! Он обиделся. Но это, на мой взгляд, даже хорошо, потому что, очень полезен откровенно отрицательный подход к вопросу в оппозицию откровенному фанатизму некоторых граждан.И Правила сети обусловлены реалиями конъюнктуры.   Он любит активных и безразличен к инертным, потому что первые полезны и себе и сайту, а вторые , я согласна с ним, как бизнес-консультант и вебмастер, бессмысленны и для себя и для проекта в целом.Он любит, когда есть у человека свое мнение, когда она не боится его высказать, когда готова в спор и в дебри.....Он всегда поддержит новичка, эмоции, фантазии, другой подход...Он готов делиться.Он не банит за сообщения, а только за их отсутствие. (еще раз написала)Он очень тепло говорит:" Как там наши девушки?......" , проверяя почту на предмет оповещений о новых сообщениях на сайте. И искренне волнуется, когда вы не пишете, и особенно когда сайт глючит
Маленькая регулярная история из моей жизни.*
Два раза в неделю я бываю в торговом комплексе на пересечении двух больших проспектов в Петербурге.   Когда я захожу туда с южного входа, то ко мне, красивой женщине с тяжелой спортивной сумкой, подбегают сразу две девушки в розовом Эйвоне и предлагают, анкетируют, итд. Им я отвечаю, что я УЖЕ и спасибо.   Поднимаюсь по эскалатору на 3-этаж, там рядом с моим спортклубом "дежурит" еще одна группа в розовом. Их я обхожу быстро, потому что рядом гуляет охранник.   Обратный путь: девушки в розовом - эскалатор - северный выход...   Бац! Опять две Эйвон дамы. Но прошло уже 2 часа и они выглядят несколько устало и смотрят на меня со странным голодом в глазах....   На мои УЖЕ и Спасибо они реагируют слабо. Намекают, что мне нужен каталог, а им мой телефон. Говорят, про косметику, про деньги, но я, если честно, после тренировки особо не понимаю о чем это они... Приглашаю на http://www.avonru.ru Но вот тут они меня не слышат.....   Я их уже боюсь. Они находят меня везде. У метро, в метро, на Невском, в гипермаркете, около детской школы, в общественном туалете, в разном общепите, вчера пристали в трамвае, унюхав мои ДУХИ FM Group №171 (Эйфория Кельвин Кляйн, которая обошлась мне в 550 дистрибьюторских рублей - это я хвастаюсь)(!!!!!)   Проспектинг, работа в торговых комплексах и других местах возникновения интереса - это очень эффективные методы привлечения.   НО! Тут, как и везде, нужна МЕРА.   Иначе будет только хуже. Отторжение, неприязнь, брезгливость, перенос отрицательных эмоций от непрофессионализма консультанта на саму продукцию и тем паче компанию.   *Мои Skype собеседники это уже слышали
Маленький покупатель и его Большая скидка
Я пришла в прямые продажи за СВОБОДОЙ, деньгами, за знаниями и чужим позитивным опытом по заработку этих больших денег. Мне повезло, и моими прямыми наставниками оказались директора не последнего уровня, зональный менеджер и мощные лидеры.   Очевидно, что для развития компании и своего личного в рамках сети необходимо создавать структуру и самой становиться лидером. За успешное рекрутирование новых покупателей-представителей-консультантов компания поощряет тебя или вешает перед носом все более сладкую морковку (бонус-шуба-авто-путешествие).  Но какое слово здесь Главное? Правильно! ПОКУПАТЕЛЬ.   Если я нацелена на развитие сети то привлекаю в свою структуру пятерых таких же как я активных развитеров, которые в свою очередь тоже привлекают новичков. Короче мы занимаемся рекрутингом, продажами нет. да мы учим продавать, но сами выкупаем минималку для себя и мамы, чтобы получить зарплату, бонусы итд итп по списку.  Вопрос. Где деньги?  А деньги все - не в продажах участников президентского клуба - их единицы по сравнению с миллионной массой маленьких Постоянных покупателей, которые приходят в компанию Покупать косметику AVON ДЛЯ СЕБЯ и даже не каждый каталог!   Маленькие покупатели не будут активизироваться в поисках новых клиентов, потому что они пришли сюда не за тем, чтобы зарабатывать, а за тем, чтобы экономить время и деньги.  Если скидка стремится к нулю, - да ну ее эту скидку - буду искать, где скидка вкуснее и слаще.  Мы - общество потребителей. Слово СКИДКА - самое волшебное слово.  И Второй заказ новичку делать уже не так интересно, как первый. И не важно, какие супер предложения и супер бонусы, и супер морковки будет декларировать компания,  если нет для покупателя экономии, то нет ни покупателя ни ДЕНЕГ.  Компания - глобальна и мы - всего лишь строчки в отчетах, и плюс минус строчка - какая-разница. Аксиома бизнеса - оптом проще и дешевле. Я вероятнее всего продам мало, но многим, чем много и единицам. Закон больших чисел.  за счет массовой медийной рекламы компания всегда будет привлекать тысячи новичков взамен сошедших с дистанции консультантов.  На клиентов - опять же чихать.  Если нашему маленькому покупателю неинтересно покупать для себя, то у него наверняка нет времени-желания-энергии предлагать AVON соседям и сотрудникам. Выводы очевидны.   Вот такой вот получился Анти AVON опус.
Существование AVONru
Как знающий человек, отвечаю на вопрос участника сети:  Подскажите, люди знающие, а в России границы по AVON отменили или нет? У\  нас ходит информация, что Вы работаете без границ. Ну тогда, по логике \ вещей, существование этого сайта под вопросом. У нас вот обещают еще с \ прошлого года по всей Украине открыть, а открыли только по Донецку и \ часть области - раньше были разные районы.  [list][*]Каким, интересно, образом внутренняя политика компании Эйвон влияет на существование Частного сайта? [*]По логике вещей, если бы границы были открыты, стали бы мы раздавать контакты? [*]Когда это случится, то все кормушки на других сайтах будут прикрыты. И \ останется надежда только на себя, на свои сайты, свои ноги, свой опыт.   [*]Когда это случится, тогда здесь останутся только активные участники, с раскрученными Персональными сайтами, которые уже сейчас-то не особо нуждаются в наших контактах - им пишут и звонят клиенты и пп, они в топе Яндекса. [*]Мы заинтересованы в грамотных и сильных партнерах в различных регионах, и поэтому будем поддерживать таких людей вне зависимости от границ, мотиваций и прочих гениальных решений Эйвон в отношении своих коо и пп.  [*]Те , кто сейчас нарабатывает свой интернет-имидж, а для сетевой компании, которой Эйвон станет на самом деле при открытии границ, это очень важно, завтра будут работать с самыми крупными структурами и зарабатывать деньги. [*]И мы являемся единственным проектом, который дает такую возможность.  [/list]
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
как узнать контрольний код для оплати ейвон если загуби накладну
  16 сентября 2017Подробнее...
Здравствуйте!!! У меня сломался ноутбук пришлось заменить, там был компьютерный номер. Я представитель, заказываю каждый месяц. В общем...
  15 сентября 2017Подробнее...
я-представитель с Челябинской области.Почему при оплате заказа через сбербанк -on-line по шаблону, которым я пользуюсь уже не раз...
  13 сентября 2017Подробнее...
Я зарегистрировалась в авоне мне дали код и что мне делать
  10 сентября 2017Подробнее...
При регистрации представителем был обещан комплимент,аромат на выбор. Зарегистрировалась,сделала заказ,оплатила его.Делаю второй...
  2 сентября 2017Подробнее...