Поговорим о Клиентах...
Эффективность и успех
Как Вы оцениваете эффективность своей работы Представителя AVON? Все ли Вы делаете, чтобы добиться успеха и постоянно расширять свой бизнес? Наши простые советы, возможно, помогут Вам взглянуть на свои действия по-новому и достичь более высоких результатов в Вашей работе.
Попробуйте составить для себя личный "Бизнес-план" – определите, к какому времени Вы должны достичь определенного уровня заказа/скидки и заработка, какими должны быть эти показатели через 3 месяца, через 6 месяцев, через год.
Составьте список возможных действий по расширению круга клиентов, повышению качества работы с постоянными клиентами и т.д., которые помогут Вам достичь этих результатов. Старайтесь как можно раньше, перед сдачей заказа, определять сумму заказа и уровень скидки, который Вы получите. Если Вам не хватает незначительной суммы до определенного уровня скидки, у Вас будет время, чтобы принять меры и найти заказ на недостающую сумму.
Тщательно изучайте все предложения и возможности нового каталога AVON перед встречей с клиентами. Для эффективной работы с клиентом недостаточно просто отдать ему каталог для самостоятельного знакомства, клиент может не заметить некоторых предложений. Необходимо вместе с клиентом просмотреть каталог AVON, обратить его внимание на самые интересные и выгодные предложения, а для этого Вы должны сами свободно ориентироваться в содержании каталога AVON (в этом Вам поможет газета "Улыбнись новому дню").
Всегда заказывайте достаточное количество каталогов AVON для постоянных клиентов и возможных новых клиентов. Носите с собой новый каталог AVON, чтобы при удобной ситуации показывать его людям. Если малознакомый человек вдруг заинтересовался возможностями каталога AVON, обязательно попросите его оставить контактную информацию, предложите ему Вашу визитную карточку Представителя AVON, договоритесь о том, как и когда Вы с ним свяжетесь.
На первый взгляд самое простое и искреннее поведение может дать необыкновенно высокие результаты продаж. Доставляйте заказ клиенту вовремя и в удобное для него место, обязательно благодарите за заказ. Старайтесь всегда хорошо выглядеть (аккуратная прическа, макияж и...обязательно улыбка), помните о днях рождения клиентов и членов их семей.
Всегда рекомендуйте клиенту придерживаться комплексного подхода в применении косметических средств AVON. Например, если Клиент заказывает Туалетную воду AVON, предложите ему дезодорант или средства для тела с тем же ароматом, при покупке Клиентом дневного крема, порекомендуйте ночной крем и крем для глаз из той же линии.
Испытайте замечательное действие Ваших личных рекомендаций. Если Вы сами пробовали средство и искренне рекомендуете его клиенту, потому что остались им очень довольны, будьте уверены, Клиент захочет его заказать.
Ведите картотеку Клиентов, в этом Вам поможет набор Карточек Клиента (продается через Форму заказа). Регулярно записывайте, какими средствами пользуется Клиент постоянно, состав его семьи, дни рождения и другую полезную информацию. Это поможет Вам своевременно делать Клиенту "очень выгодные предложения" и, следовательно, больше зарабатывать.
Убедитесь сами, успех - это результат хорошо спланированной эффективной работы.