Звонок Представителю по каталогу С04
Цель звонка: Восстановление Представителя. Мотивация Представителя на размещение заказа по каталогу С04/2010
Добрый день Елена!
Это вам звонит ЗМ компании AVON, Ольга!
Вам удобно сейчас разговаривать?
Елена, Вы любите получать и дарить подарки?! ……. Именно поэтому наша компания рада Вам предложить возобновить возможность получения нашей продукции со скидкой до 31%! Свое предложение мы подкрепили каталогом, который выслали Вам.
Елена, Вы уже успели получить наш каталог и познакомиться с ним?
Да: Что Вам особенно понравилось в этом каталоге?
Елена! Я хочу привлечь ваше дополнительно внимание к этому каталогу, потому, что именно в этом каталоге Вы можете пригласить всех своих Клиентов на Праздник AVON. Расскажите им, что праздники не закончились. Они продолжаются! AVON снова дарит подарки!
Нет: Я рада рассказать вам о самых заманчивых предложениях Каталога С04
Могу Вам уверенно сказать, что каталог 04 кампании не оставит равнодушным каждого Вашего клиента! На первых страницах каталога представлено новое эффективное антицеллюлит
ное средство серии ANEW. Пробник в каждом каталоге и премьерная цена помогут Вашим Клиентам сделать покупку. А при заказе 3шт двухфазных антицеллюлитных систем для тела-Вы получите в подарок женскую косметичку и еще одну антицеллюлитную систему. Согласитесь, что это выгодное предложение! Ведь лето и солнечные пляжи не за горами!
На этом, праздник не заканчивается! При покупке любого средства со стр.6-19 на сумму 500р Вы можете выбрать и заказать свой подарок на последней обложке каталога!
Истинная жемчужина каталога 4/2010-набор «Весенняя свежесть». 5 средств станут Вашими всего за 299 руб. Также Ваши Клиенты могут стать счастливыми обладателями сумки для фитнеса всего за 399руб (при покупке любых средств со стр 4-159 каталога на сумму 399 руб)
Елена! Спешу Вам напомнить, что в этой кампании продолжает своей действие Программа Поощрения для Представителей « Радуйся! Смейся! Дари!»
Елена, Вы уже знаете, как Вы и Ваши клиенты могут принять участие в программе?
С удовольствием расскажу: вам нужно сделать три простых шага.
1. Разместить заказ в каждой из трех кампаний: 02,03,04.
2. Рекомендовать нового Представителя! (став Представителем в С02, С03 – новичок получит стильный, оригинальный, весенний зонт в подарок!)
3. И получить подарок в соответствии с уровнем, который зависит от суммы ваших заказов (мы предлагаем Вам в качестве подарков…)
В С02-03/2010 Вы уже разместили заказы на сумму ________, это значит, что разместив заказ в 4-ой кампании на сумм󬬬¬¬¬¬¬¬________ р., Вы легко получаете подарок ____(1,2,3,4) уровня!
Осталось только порекомендовать одной из Ваших подруг зарегистрироваться в нашей компании! (будут давать рек-ю на С04,05,06 и т.д. можно подарить что то от себя, при условии активности в этих кампаниях).
Елена, я готова записать телефон Вашей подруги, которая также как и Вы любит получать подарки! …………………………(записать № телефона). Спасибо! Я обязательно позвоню ей и предложу зарегистрироваться в нашей компании !
Видела каталог:
С удовольствием напоминаю, что день сдачи заказа …
В какую сдачу Вы планируете разместить заказ?
Елена, на какую сумму Вам уже удалось собрать заказ?
Не видела каталог: куда я могу вам доставить новый каталог и когда?
День сдачи заказа по этому каталогу…
Ирина, я желаю Вам и Вашим клиентам приятных весенних праздников!
Приятно было Вас услышать! Успехов!