Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Рекомендация - эффективный поиск клиентов!

16 августа 2011 - Саулина Татьяна
Сегодня мы поговорим о рекомендациях, о рекомендациях - как способе поиска новых клиентов!
Что это такое?

Рекомендация, если коротко, это когда один человек рекомендует другого.

Во всем мире рекомендации очень интенсивно используются. В нашей стране этот способ поиска новых клиентов тоже находит все большее применение. Например, если Вам нужен электрик, юрист, парикмахер, Вы начинаете искать по знакомым.

У кого есть...? Вы, наверняка, часто получали визитные карточки с просьбой: "Если Вашим знакомым надо - пусть обращаются!".
Все это и называется - РЕКОМЕНДАЦИЯМИ.
Рекомендации можно разделить на два основных типа: активные и пассивные.
Активные - это когда Вы сами спрашиваете: "Кому из Ваших знакомых я могу предложить свои услуги?". А пассивная рекомендация - это когда Вас рекомендуют без Вашего участия.

Как лучше?
Конечно нужно использовать два способа. Разумеется более эффективен способ активных рекомендаций. В этом случае Вы получаете результат (телефон) - сразу. И сразу можете работать с новым клиентом.

Как использовать пассивные рекомендации?
  1. Создайте максимальное качество обслуживания своих клиентов. Довольный клиент - благодарный клиент.
  2. Не забывайте вкладывать в каждый заказ каталог и свою визитную карточку.
  3. Каждый Ваш клиент должен быть уверен в том, что он лучший, любимый и т.д. кроме того она (Ваша клиентка) должна быть уверена в том, что она Ваша лучшая подруга.

Результат не заставит себя ждать.

Как использовать активные рекомендации?

Здесь не все так просто. К каждому человеку нужно подобрать определенный ключик.

Как правило фраза-ключик состоит из трех частей: Обращение (вводная часть), предложение своих услуг и получение нужной информации.

Это может выглядеть так:
- Вы говорили, что у Вас на работе все без ума от Вашей новой туалетной воды.
- Я могла бы прийти и продемонстрировать другую нашу туалетную воду!
- Когда это лучше сделать?

Или так:
- Вы не знаете чем занять подруг, которые придут к Вам в пятницу на чаепитие?
- Давайте я приду и бесплатно составлю программу по уходу за кожей лица для каждой!
- Во сколько мне подойти?

А может и так:
- Ваша подружка работает в туристической фирме? Отлично! Я как раз сейчас думаю об отдыхе.
- Я хочу поговорить с ней на тему отдыха, а заодно предложу косметику Эйвон ей и ее коллегам.
- Дайте, пожалуйста, мне ее телефон.

Вариантов - целая куча. Вы должны сами уметь подстраиваться под конкретного клиента

Есть еще один способ получить рекомендацию у Вашего клиента

Попросите заполнить анкету, например:

ФИО________________________________, тел:______________

Какие продукты Вы покупаете чаще всего?
- Парфюмерия
- Декоративная косметика
- Средства по уходу за лицом
- Средства по уходу за телом
- Средства по уходу за волосами

Хотели бы Вы получить консультацию по составлению программы по уходу за лицом?
-Да
-Нет
Кому из Ваших знакомых мы можем подарить новый каталог?
ФИО____________________ тел______________
ФИО____________________ тел______________
ФИО____________________ тел______________


2533 просмотра
Комментарии (4)
Татьяна Рябинина # 11 00января в 00:00 0
спасибо за инфу, особенно понравилось про анкету. обязательно ее тоже попробую.у меня рекомендации не особо дают, почему-то:((
Елена Перминова # 11 00января в 00:00 0
Спасибо, очень интересная информация, обязательно буду работать в этом направлении. Мои представители не очень дают рекомендации, даже в 3 кампании. Вроде и хотят получить подарки, а рекомендации не дают. У меня один представитель делает очень хорошие заказы белее 10 000р, а от него не могу получить ни одного человека. Видимо боиться, что потеряет своего клиента, а в замен получит конкурента... но все же буду дальше работать с рекомендациями.
Марина Юдина # 11 00января в 00:00 0
И у меня как-то не очень получаеться с рекомендациями!Может я ни так их прошу, может действительно бояться преобрести конкуренцию!Обязательно попробую с анкетой, но она больше подходит для поиска клиентов, а есть что-нибудь для поиска представителей!?
Саулина Татьяна # 11 00января в 00:00 0
да! да! да! Но плох тот клиент, который не хочет стать представителем!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Не отправляется последний заказ. Что делать? Номер координатора не сохранился.
  19 ноября 2021Подробнее...
Как отписаться нет времени заниматься
  24 октября 2021Подробнее...
Здравствуйте! Когда появится Трезель? Очень нужен
  20 октября 2021Подробнее...
Скажите пожалуйста, вернётся ли аромат Perls? Очень жаль что исчез, аналогов уже 2 года не могу найти.
  18 сентября 2021Подробнее...
Когда вернётся трезель вода туалетная.
  10 сентября 2021Подробнее...