Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Проблемы на официальном сайте

3 октября 2013 - Светланка

 

Как и сообщалось ранее, все технические сбои на сайте  avon ru были устранены – сайт работает корректно.

Однако на компьютерах некоторых Представителей сайт отображается некорректно. Компьютер запоминает последние версии открытого окна Avon и затем не производит обновления.

Для того чтобы сайт отображался корректно на компьютерах этих Представителей, необходимо провести несколько простых шагов нашей инструкции (см.ниже).

Обязательно каскадируйте информацию вашим Командам.

С уважением,

Ваш Avon

ИНСТРУКЦИЯ

Если вы используете браузер — Firefox

1.  В верхней части окна Firefox нажмите на кнопку Firefox и выберите пункт Настройки

2.  Выберите панель Дополнительные.

3.  Щёлкните по вкладке Сеть.

4.  В разделе Кэшированное веб содержимое, щёлкните по кнопке “Очистить сейчас”.

Если вы используете браузер — Opera 10 и выше

1.  В браузере реализовано два вида меню: строчное (горизонтальное) и боковое. В

зависимости от того, какое меню используется в браузере, нужно выбрать

соответствующие действия:

В строчном меню браузера выбрать пункт «Инструменты».

В боковом меню браузера выбрать пункт «Настройки».

2.  В открывшемся меню нужно выбрать «Общие настройки» и перейти в закладку

«Расширенные».

3.  В меню, расположенном в левой части закладки, нужно выбрать пункт «История».

4.  Откроется блок «Дисковый кэш», в котором нужно нажать «Очистить».

5.  Чтобы закрыть окно «Настройки» и завершить процесс, нужно нажать ОК.

Если вы используете браузер — Google Chrome

1.  Зайдите в настройки браузера, нажав в правом верхнем углу иконку   (или ), и

выберите раздел «Инструменты».

2.  В открывшемся меню выбрать пункт «Удаление данных о просмотренных страницах».

3.  В окне «Очистить данные просмотров» нужно выбрать из списка период, за который

необходимо удалить данные, например «за все время».

4.  Далее нужно установить флажок «Очистить кэш» и убедиться, что прочие флажки

сняты.

5.  Для завершения процесса нужно нажать «Удалить данные о просмотренных

страницах».

Если вы используете браузер  -  Internet Explorer IE8 и выше

1.  В меню браузера нужно выбрать пункт «Сервис» (для отображения этого меню —

нажать кнопку Alt).

2.  В открывшемся разделе выбрать пункт «Удалить журнал обозревателя».

3.  Откроется окно «Удаление истории обзора», в нем нужно установить флажок

«Временные файлы интернета» и убедиться, что прочие флажки сняты.

4.  Для завершения процесса нажать «Удалить».

Теги: не мог
9012 просмотров
Комментарии (0)

Добавить комментарий Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
как узнать контрольний код для оплати ейвон если загуби накладну
  16 сентября 2017Подробнее...
Здравствуйте!!! У меня сломался ноутбук пришлось заменить, там был компьютерный номер. Я представитель, заказываю каждый месяц. В общем...
  15 сентября 2017Подробнее...
я-представитель с Челябинской области.Почему при оплате заказа через сбербанк -on-line по шаблону, которым я пользуюсь уже не раз...
  13 сентября 2017Подробнее...
Я зарегистрировалась в авоне мне дали код и что мне делать
  10 сентября 2017Подробнее...
При регистрации представителем был обещан комплимент,аромат на выбор. Зарегистрировалась,сделала заказ,оплатила его.Делаю второй...
  2 сентября 2017Подробнее...