Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Невозможное возможно

16 августа 2011 - Надежда М
С появлением возможности отправлять заказы и следить за ними с помощью интернета, сотрудничество с Avon для меня превратилось в бесконечный роман! Представляете, мой муж меня даже иногда ревнует к Avon. А что я могу поделать, если мне интересно всё, что связано с этой компанией? Я читаю материалы на сайте, просматриваю нужную мне информацию, копирую статьи...А еще мне очень нравятся картинки с логотипами и продукцией Avon, которые "гуляют" по сети.
Как только я научилась отправлять закзы через интернет, процедура отправления заказа превратилась не в контрольную работу по математике (вписывая заказ в бумажную форму заказа я всё время боялась сделать ошибку, и каждый раз заполнение заказа и проверка его казались мн6е ужасной пыткой, я нервничала и переживала, очень волновалась за последствия возможной ошибки), а в творческий процесс, приносящий удовольствие!
Кстати, очень удобно разделять товары по клиентам прямо в форме заказа. Таким образом можно контралировать правильность заказа: ведь в конце заказа каждого из клиентов, указывается общая сумма заказа.
ДЕлать заказ не выходя из дома очень легко! И очень удобно! Потому как всегда найдётся такой клиент, который в последний момент все же решится заказать что-нибудь из каталога.
Сайт компании Avon всегда работает как швейцарские часы. Один минус в том, что нельзя удерживать страницу более 30 минут. Иногда это выбивает из колеи. Хотя, и плюс в этом тоже есть: ты стараешься оформить заказ быстро и качественно, чтобы вновь не пришлось входить на сайт, если вдруг процедура заполнения заказа прервется чем-то еще более важным.
Очень удобно то, что в сети можно связываться со своими клиентами. Иногда это даже удобнее, чем просто встреча или телефонный звонок. Часто мои подруги отправляют мне заказ именно в социальных сетях. Кстати, в сетях так же можно искать новых клиентов. Особенно удобен этот вариант для такой лютой зимы, как в наших краях, когда у представителей компании нет возможности искать клиентов прогуливаясь по городу, а у потенциальных клиентов Avon нет возможности бродить по магазинам в поисках необходимого им товара.
Что и говорить, с помощью интернета сотрудничать с Avon стало гораздо приятнее и целесообразнее.
2159 просмотров
Комментарии (1)
Nadezhda # 11 00января в 00:00 0
да действительно-с интернетом нам легче -и понятно что за ним будущее!!!!ведь если заглядывать в перпективу и расти в бизнесе- то невозможно будет отследить большое количество заказов и сумму заказов и все проанализоровать!Мне интернет очень много помогает в этом смысле-ведь вся информация сейчас черпается из интернета.Именно благодаря интернету (наглядно видно-сколько заказов в группе и на какую сумму) я получила первые бонусы... А как сейчас легко отправить заказ!Действительно!Ведь компьютер сам посчитает и количество товара и скидку и сумму! Заказ отправляем-а буквально через два дня мы уже видим что к нам поступит-какой товар и на какую сумму!И уже что-то можно предусмотреть заранее(если какого-то товара нет например на складе).По почте-совсем по другому.Сдал заказ-и жди его через неделю-и через неделю только узнаешь и наличие-и содержание заказа.А тут -в интернете уже можно и следующий заказ готовить(с учетом предыдущего -того, что будет доставлено и что не поступит)-можно заранее своих клиентов предупредить-что какого-то товара нет в наличии-и предложить ему замену например.Особенно это важно-когда клиент сделал заказ конкретно к какой -то дате-дню рождения мамы своей, например. И вот по почте идет наш заказ-человек ждет и надеется целых 7 семь дней(и если представитель не владеет информацией заранее-а это возможно только через интернет)-то мы можем и не доставить подарок(если его нет в наличии )-а что делать клиенту-ведь он надеялся получить то ,что уже заказал.И вот возникает недоверие -недоверие и у клиента и у представителя!.Это только одно из преимуществ нашего интернета. Очень важное преимущество-не нужно быть бухгалтером!!!Кто любит много считать!! А при почтовом заказе достаточно правильно надо уметь посчитать и сумму заказа и количество товара(учесть многие ньюансы)!!!???А то ведь можно лишиться и призов,и бонусов и вознаграждений ,и из программы поощрения сразу выйти из-за чисто математической механической ошибки! Сколько плюсов у интернета!-Сберегает наши нервы!Экономит наше время! Есть и минусы.Когда сайт плохо работает(технические неполадки) или не доступен-а срочно надо отправить заказ! Но конечно же плюсов столько много-++++++++ ,что минусы - - теряются и их уже не заметно или едва заметно..........а кто еще любит почтовые заказы???..есть такие люди -или скоро почтовый заказ -это уже будет как безвыходное положение...
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте! Когда вернется в продажу туалетная вода Селебре?
  12 мая 2022Подробнее...
На компьютерный номер перечислила деньги, но они не списываются на пени, а пеня так и продолжает расти. Почему?
  29 марта 2022Подробнее...
Я живу в турцыи г. Истамбул зарегистрировалась и получила номер и кот спешу зделать заказ но проблема сайт тока на турецком языке я...
  16 марта 2022Подробнее...
Подскажите пожалуйста как сменить координатора. Заранее спасибо.
  13 марта 2022Подробнее...
Сделала заказ, написано отправлен. На следующий день заказ удалён. Что это?
  21 февраля 2022Подробнее...