Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Опрос: Как привлечь ещё больше клинтов.

11 00января - Саулина Татьяна
Вот какие ответы уже получены:\ \
Олеся:\
Если очень много клиентов, то и внимания уделять им много не можешь. Я стараюсь контактировать 5-3 клиента в день, но они делают хорошие заказы. За каталог могу обслужить около 30-40 клиентов, работаю по своей методике, но главное, это желание работать, результат зависит от действий.
Я ничего нового не выдумывала, делаю как рекомендует мой координатор. Ещё я\ стараюсь записывать все свои действия. Не запланированный успех, это запланированный провал. У меня маленькая дочка, я не могу ходить к своим \ клиентам далеко, работаю в доме где живу по несколько квартир в каждом \ подъезде. у своих преданных клиентов прошу помощи и советов, \ рекомендаций.

Оксана:
Каждому клиенту свой каталог! Или как минимум 1 каталог - 3 клиента. Я \ координатор, заказываю каталогов много, Времени обходить клиентов нет, \ поэтому каждому вручаю свой экземпляр, а потом они мне звонят и диктуют \ заказ. Все оставшиеся каталоги за 2 дня до последней отправки заказа - в\ почтовые ящики любого дома.

Наталья:
А у меня клиентов поубавилось, просто многие из них стали сами \ представителями и других себе переманили. Я считаю это не правильным, \ нельзя бесконечно привлекать представителей новых, потом получиться ч то\ будем друг у друга покупать.

Екатерина:
У меня сейчас клиентов поубавилось, так как конкуренция очень большая. некоторые \ просто перебегают к другим. Лет 10 назад было проще. Я тогда была в \ президентском клубе, причём даже без напряга. Меня сами находили, а \ теперь надо больше крутиться. Зато сейчас появились другие возможности \ для привлечения клиентов, каких раньше не было - возможность сделать \ свой сайт,  заказы по интернету и много другого.  Раньше надо было ехать\ на другой конец города каждую неделю, сначала, что бы отправить заказ, \ потом получить. То, что у кого-то меньше стало клиентов , сами виноваты,\ значит другие просто лучше работают.

Марина:

Сейчас большая конкуренция и среди косметических компаний и среди самих \ представителей.  Привлечь клиентов можно хорошим обслуживанием, каждому \ клиенту - личный каталог, за хороший (от 500 рублей) заказ пробник в \ подарок, а также компетентная консультация по продукции - дорогого \ стоит. Все зависит от желания.

Наталья:
Чтобы \ найти новых клиентов (представителей) заказываю наборы каталогов для \ координаторов 50, 25 шт (в последней кампании-150 шт). Беру с собой \ своего представителя и идем на акцию - раздаем каталоги взамен на \ телефон, хорошо для представителей идити на акцию даже в последний день \ сдачи заказа (каталоги не жалко раздавать). Бывают клиенты с разовыми \ заказами, а бывают и становятся постоянными. Каталоги всегда окупаются, \ за счет акции. Для своих клиентов всегда ложу в пакетик новый \ каталог, на его страницы приклеиваю пробные образцы новинок (всегда не \ менее 3 пробников), для новых клиентов - дополнительно брошюрки ANEW, \ SOLUTION и т.д.


\ \ А как Вы привлекаете своих клиентов?
8848 просмотров
Комментарии (0)

Добавить комментарий Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте. Я не забрала посылку с почты от эйвон вовремя. Её отослал обратно. Мне выставят долг в 400 рублей? Я больше не собираюсь...
  10 ноября 2018Подробнее...
Моей маме приходят смс от AVON об отправленных заказах и с требованием оплаты. Маме84 года и она, естественно, никогда не...
  29 октября 2018Подробнее...
Можно ли поменять координатора?
  28 октября 2018Подробнее...
С 12 .04.2018 г не сделала заказ меня удали или ещё могу заказ сделать?
  28 октября 2018Подробнее...
Здравствуйте хотела бы узнать почему я в черном списке если я никогда не регестрировалась в эйвон
  26 октября 2018Подробнее...