Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Поговорим о Клиентах...

2 марта 2013 - Avon Russia

Эффективность и успех

Как Вы оцениваете эффективность своей работы Представителя?

Все ли Вы делаете для того, чтобы добиться успеха и постоянно расширять свой бизнес?

Наши простые советы, возможно, помогут Вам взглянуть на свои действия по-новому и достичь более высоких результатов в Вашей работе.

 

  • Составьте для себя личный "Бизнес-план" – определите, к какому времени Вы должны достичь определенного уровня заказа/скидки и заработка, какими должны быть эти показатели через 3 месяца, через 6 месяцев, через год.

  • Посетите обучение «Основы успеха. Представитель в роли Консультанта», которое проводит Ваш Зональный Менеджер.

  • Составьте список возможных действий по расширению круга Клиентов, повышению качества работы с постоянными Клиентами., которые помогут Вам достичь высоких результатов.

  • Ведите картотеку Клиентов, в этом Вам поможет набор Карточек Клиента. Регулярно записывайте в  Карточку: какими средствами пользуется Клиент, состав семьи, дни рождения Клиента и его родственников и другую полезную информацию. Это поможет Вам своевременно делать Клиенту "очень выгодные предложения" и, следовательно, больше зарабатывать.

  • За 2-3 дня  до сдачи  заказа,   посчитайте сумму заказа и уровень скидки, который Вы получите. Если   суммы заказа недостаточно для получения   определенного уровня скидки, у Вас будет время   дособрать заказ на нужную сумму.

  • Каждую кампанию заказывайте каталоги из расчета: число  постоянных Клиентов плюс пять  для поиска новых Клиентов. Всегда носите с собой новый каталог, чтобы при каждой удобной ситуации Вы могли  показать его потенциальному Клиенту. Если человек г заинтересовался возможностями каталога Avon, обязательно попросите его оставить контактную информацию, предложите ему Вашу визитную карточку Представителя, договоритесь о том, как и когда Вы с ним свяжетесь.

  • Тщательно изучайте все предложения  и возможности нового каталога перед встречей с Клиентами. Для эффективной работы с Клиентом недостаточно просто отдать ему каталог для самостоятельного знакомства. Необходимо сделать закладки в личном каталоге Клиента на самых интересных предложениях, новинках  и вместе с Клиентом просмотреть каталог, чтобы обратить его внимание на самые интересные и выгодные предложения, а для этого Вы должны свободно ориентироваться в содержании каталога (в этом Вам поможет журнал для Представителей "Мой Avon").

  • Всегда рекомендуйте Клиенту придерживаться комплексного подхода в применении парфюмерно-косметических средств. Например, если Клиент заказывает Туалетную воду, предложите ему дезодорант или средства для тела с тем же ароматом, при покупке Клиентом дневного крема, порекомендуйте ночной крем и крем для глаз из той же линии.

  • Эффективное действие оказывают личные рекомендации. Если Вы сами и пользовались средством, остались им довольны и искренне рекомендуете его Клиенту, будьте уверены, Клиент обязательно захочет его заказать.

  • Будьте щепетильны. Когда собираете заказ Клиента, проверьте, все ли подарки по спецпредложениям, предназначенные для него, Вы положили в пакет Клиента..Доставляйте заказ Клиенту вовремя и в удобное для него место, обязательно поблагодарите за заказ. Старайтесь всегда хорошо выглядеть (аккуратная прическа, макияж и...обязательно улыбка), помните о днях рождения Клиентов и членов их семей. Самое простое и искреннее поведениедаёт необыкновенно высокие результаты

Убедитесь сами, успех - это результат хорошо спланированной работы.

 

5944 просмотра
Комментарии (0)

Добавить комментарий Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Добрый день. Как мне связаться с руководством Эйвон, написать им жалобу на бухгалтерию компании?
  14 июля 2017Подробнее...
Здравствуйте!оплатила заказ через альфа клик , там запросили ID номер что это такое?
  13 июля 2017Подробнее...
Добрый день. Много лет я пользуюсь продукцией эйвон. Меня она устраивает и по качеству и по цене. Но в последнее время, все оставляет...
  9 июля 2017Подробнее...
Добрый день,я перестала заниматься,но мой КОО использует мои данные и делает заказы на меня,мне приходят письма с задолженностью,что в...
  8 июля 2017Подробнее...
Я координатор (новый),два месяца подряд никого не регистрировала. Пытаюсь зайти на страницу координатора,пишут ошибка. Всем моим...
  6 июля 2017Подробнее...