Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Как стать успешным представителем

16 августа 2011 - Бакчурина Марина
КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ

Составьте список возможных действий по распространению круга клиентов.
Заведите для этого блокнот.
Клиентов можно найти из категорий:
Родственники
Знакомые
Друзья
Работа, учёба
Соседи
Места, где Вы бываете:
Магазины, парикмахерские
Бассейны, спортзалы, детские площадки и т.д.
Обязательно берите рекомендации, а именно:
Вы можете найти клиентов взяв рекомендацию у тех, кто не стал Вашим клиентом в силу разных причин
(ФИО, телефоны, координаты)
Положите каталог в сумочку,- он не займёт много места, зато у вас будет возможность продемонстрировать его в любое время.
Тщательно изучайте каталог, прежде, чем предложить клиентам. И в этом вам поможет газета "Улыбнись новому дню".
Всегда заказывайте достаточное количество каталогов для постоянных и возможных новых клиентов.
Повышение качества обслуживания.
Закажите карточки клиента и ведите записи, куда внесите дату рождения, предпочтения в косметике, семейное положение, место работы.
Приносите заказ вовремя и в удобное для Вашего клиента место. Будьте дружелюбны, обязательно поблагодарите за заказ и поздравьте с приближающимся праздником.
Рекомендуйте клиенту придерживаться комплексногото подхода в выборе средств:
Например, к духам можно порекомендовать спрей и лосьон той же серии. К дневному крему - ночной крем, крем для кожи вокруг глаз и очищающее средство той же серии.
А так же большую роль играет личная рекомендация - духи, крем, тушь для ресниц, которыми Вы пользуетесь и которыми сами довольны, - Вы можете сами рекомендовать это другим.Удачи вам!

1967 просмотров
Комментарии (2)
Ирина Махортова # 11 00января в 00:00 0
Спасибо . Вы написали памятку для представителей. Краткое изложение пунктов- очень полезно.
Оксана М # 11 00января в 00:00 0
В Украине изложенная статья - это часть назначения нового покупателя. Списки клиентов и рекомендации по их составлению изложены в брендированной брошюре AVON. А объяснение на словах и жестах - обязанность любого координатора (как таблица умножения). У Вас разве иначе?
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте. Я не забрала посылку с почты от эйвон вовремя. Её отослал обратно. Мне выставят долг в 400 рублей? Я больше не собираюсь...
  10 ноября 2018Подробнее...
Моей маме приходят смс от AVON об отправленных заказах и с требованием оплаты. Маме84 года и она, естественно, никогда не...
  29 октября 2018Подробнее...
Можно ли поменять координатора?
  28 октября 2018Подробнее...
С 12 .04.2018 г не сделала заказ меня удали или ещё могу заказ сделать?
  28 октября 2018Подробнее...
Здравствуйте хотела бы узнать почему я в черном списке если я никогда не регестрировалась в эйвон
  26 октября 2018Подробнее...