Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Как правильно оформить возврат продукции.

16 августа 2011 - Татьяна
Как правильно оформить возврат продукции.

Представитель может сделать возврат продукции в Компанию по следующим причинам: брак, отказ клиента или пересортица. Продукция, возвращаемая Представителем по причине пересортицы или отказа клиента, должна сохранять товарный вид и потребительские свойства.
Если Вы ошиблись, оформляя заказ, возврат оформляется по причине «отказ покупателя». Брак, соответственно, как брак. Если в документах значится один товар, а в коробке лежит другой, то это пересортица. В случае пересортицы лучше позвонить оператору и предупредить о пересортице, возможно, Вам разрешат не платить за этот товар. Не забывайте что продукция, возвращаемая Представителем по причине пересортицы или отказа клиента, должна сохранять товарный вид и потребительские свойства. Так же если к ней прилагался подарок, не забудьте отправить и его. Возврат можно осуществить не позднее 3-х месяцев от даты, указанной в заказе. Не раньше 3-х недель (срок действия каждой кампании)от предыдущего возврата.
Возьмите форму заказа и наверху напишите свою фамилию и инициалы (лучше заполнять печатными буквами). Ниже укажите свой компьютерный номер.
Далее преступаем к заполнению таблицы. Пишем номер заказа (их может быть несколько, но за последние 3 месяца), укажите дату заказа, код продукции, наименование продукта (например: Блестящие рассыпчатые тени для век с точечным аппликатором «Олива»), количество, причину возврата. Если отказываетесь от товара полностью, то не ставим отметку о замене. Не забудьте в самом низу таблицы указать общее количество товара подлежащего возврату. После таблицы указываем свою фамилию, ставим дату. ВСЕ ФОРМА ЗАПОЛНЕНА.
Дальше на почте нужно заполнить бланки для перевода (их два). В графе стоимость пишете «без объявленной стоимости». Куда: 101000, Москва, Почтамт. Кому: а/я «Возврат Эйвон». Коробки, пакеты не покупаете. По договору между компанией и почтой, возврат должен быть упакован в крафт-бумагу. Согласно Договора № 18юр/644/ПР от 01.12.2003г. отправка посылок БЕСПЛАТНАЯ.
Упаковка посылок до 3 кг в бумагу-крафт – БЕСПЛАТНАЯ. В случае отказа почтовым работником бесплатного предоставления данных услуг, Представитель не должен сдавать возврат, ему следует немедленно связаться с Отделом по работе с покупателями по бесплатному телефону: 8-800-2003-600.
После оформления работник почты отдает второй экземпляр формы возврата (желтый) и квитанцию с печатью на обратной стороне. Эти документы надо обязательно сохранить, пока возврат не будет списан с Вашего счета. Возвраты проводятся от нескольких дней до четырех недель (как повезет).

4149 просмотров
Комментарии (5)
Ольга Беляева # 11 00января в 00:00 0
Татьяна,согласна с Вами,но позвольте добавить,что Перед отправкой Возврата,вам (представителю)Необходимо Позвонить на горячую линию и оповестить о возникшей неприятности,иначе,его могут не принять.И с 27 июля 2009г изменился тел.горячей линии: +7495-792-36-00,и звонок платный.И расценки за 1 минуту разговора зависят от тарифа вашего оператора связи
Луиза Соколова # 11 00января в 00:00 0
Сама координатор, а сама забыла сделать пометку о замене (одно - недовложение, др.-брак). Это были товары из набора. Списали цену, которая расписана к каждому отдельно в наборе, а не по полной цене. Для Членов Президенского Клуба очень важно, какую сумму вычтут из баллов. Т.е., если спрей-дезод. стоит в каталоге 139 р., а в наборе он стоит - 79 р. С меня вычли возврат 79 р.
Луиза Соколова # 11 00января в 00:00 0
Почта давно приучила покупать конверты для отправки возвратов.
валерия # 11 00января в 00:00 0
мне нужна форма возврата на днях,как я её могу получить.
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
Либо заказать - коо 00106, либо в разделе скачать на своей страничке 2 экземпляра.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте. Я не забрала посылку с почты от эйвон вовремя. Её отослал обратно. Мне выставят долг в 400 рублей? Я больше не собираюсь...
  10 ноября 2018Подробнее...
Моей маме приходят смс от AVON об отправленных заказах и с требованием оплаты. Маме84 года и она, естественно, никогда не...
  29 октября 2018Подробнее...
Можно ли поменять координатора?
  28 октября 2018Подробнее...
С 12 .04.2018 г не сделала заказ меня удали или ещё могу заказ сделать?
  28 октября 2018Подробнее...
Здравствуйте хотела бы узнать почему я в черном списке если я никогда не регестрировалась в эйвон
  26 октября 2018Подробнее...