Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Основы успешных продаж

16 августа 2011 - Саулина Татьяна
Чтобы продавать успешно, нужно идеально знать:
потребности Клиента,
продукцию Avon,
её преимущества.
Потребности Клиента выясняются из его рассказа о себе, из оценки состояния кожи и из ответов на Ваши вопросы.

Умейте слушать! Если женщина сказала, что снова села на диету и никак не может бросить курить - её кожа однозначно нуждается в дополнительной витаминизации, увлажнении, детоксикации и профилактике раннего старения.

Умейте спрашивать! Старайтесь задавать открытые вопросы, на которые нельзя ответить «Да» или «Нет». Открытый вопрос подразумевает развернутый ответ, на основании которого Вы сможете построить новый вопрос. И только в конце беседы, подводя итоги, Вы можете спросить: «Я правильно поняла, вам нужен такой-то крем (произносите не название, а смысл его действия)?» Получив согласие, рекомендуете конкретные средства.

Правильный вопрос содержит больше половины нужного Вам ответа.

Пример 1:
Что должен уметь делать крем Anew, которым Вы хотите пользоваться?
В этом вопросе Вы уже утверждаете, что Клиент хочет пользоваться кремом Anew, осталось только указать, каким именно.

Пример 2:
Какого эффекта Вы ожидаете от средства по уходу за телом Anew?
Отвечая, Клиент осознает проблему и потребность в средстве, которое с ней справится. Совместно выберите решение: Подтягивающий и укрепляющий лосьон для моделирования контуров фигуры, Антицеллюлитное средство "Эффект лазера" для коррекции целлюлита. Только при таком алгоритме действий Клиент будет уверен, что Вы совместно искали решение его проблемы, а не пытались просто продать какой-нибудь крем.

ЭТО ПРОСТО!
• Не делайте комплиментов, если не верите в то, что говорите!
• Общаясь с клиентом, позаботьтесь о том, чтобы у вас были
- Свежее дыхание,
- Ухоженные руки,
- Аккуратная одежда.

1413 просмотров
Комментарии (0)

Добавить комментарий Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте. Я не забрала посылку с почты от эйвон вовремя. Её отослал обратно. Мне выставят долг в 400 рублей? Я больше не собираюсь...
  10 ноября 2018Подробнее...
Моей маме приходят смс от AVON об отправленных заказах и с требованием оплаты. Маме84 года и она, естественно, никогда не...
  29 октября 2018Подробнее...
Можно ли поменять координатора?
  28 октября 2018Подробнее...
С 12 .04.2018 г не сделала заказ меня удали или ещё могу заказ сделать?
  28 октября 2018Подробнее...
Здравствуйте хотела бы узнать почему я в черном списке если я никогда не регестрировалась в эйвон
  26 октября 2018Подробнее...