Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Эффективные способы поиска новых клиентов

11 00января - Саулина Татьяна
Появление новых клиентов всегда греет душу, пополняет доход и укрепляет веру в будущее. Сплошной позитив! А что стоит за ним? Поиск клиентов, причем целенаправленный, желательно профессиональный и настойчивый.

Как ищут клиентов? Способов много, и отличаются они бюджетами, креативом, временными рамками и человеческими ресурсами.

Найти клиента в Интернете
У Вас есть сайт? Если да – отлично! Если нет – бегите и заказывайте, желательно, побыстрее. Помните, смертный грех любого рекламодателя – реклама перед нецелевой аудиторией. Раскрученный сайт, ориентированный на Вашего потенциального покупателя – гарантия того, что клиенты будут всегда. Маленький нюанс: продвижением сайта должны заниматься профессионалы. По запросу ключевого слова информация о Ваших товарах и услугах будет попадать к заинтересованному в ней человеку. Иначе говоря, каждый вложенный в рекламу рубль будет окупаться.

Телемаркетинг
Вы - обладатель целого отдела продаж. А чем занимаются менеджеры? Целыми днями «сидят» на телефоне и обзванивают потенциальных клиентов? Это же бесцельная трата драгоценного времени. Предоставьте это занятие операторам профессионального call-центра. Убедитесь в эффективности – количество заинтересовавшихся Ваших услугах или продукции вырастет. Менеджеры начнут продавать, а не предлагать.

За кем придет новый клиент?
Ваш старый клиент отлично знает качество Ваших услуг или товаров. Сделайте из него носителя Вашей рекламы. Это убедительнее, чем объявление в средствах массовой информации. Каким образом? Стимулируйте интерес к продвижению Вашей компании. Это уже все зависит от возможностей: начиная от презента и завершая привлекательными скидками.

Презентации и семинары
На мероприятиях подобного рода Вы всегда можете показать «товар лицом» широкой аудитории. Чаще всего посетители - заинтересованные лица. Предложите им лучшие условия, чем у конкурентов, и успех будет обеспечен.

PR и средства массовой информации
Напишите о себе хорошо! Появление информации в СМИ – это заявление для большого числа аудитории. Но это достаточно затратный способ, если, конечно, у Вас нет знакомого редактора уважаемого издания. У этого способа поиска новых клиентов есть как плюсы, так и минусы. К числу последних относится иная трактовка исходного материала. На практике часты случаи ошибок журналистов, которые приводили к печальным последствиям. Однако риск уменьшить можно, анализируя результаты контактов и делая из этого соответствующие выводы.

1075 просмотров
Комментарии (0)

Добавить комментарий Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Обьясните как удалить счет и все свои данные представителю эйвон?
  15 марта 2019Подробнее...
Здравствуйте а куда пропала водичка мужская Cristian Lacroix AMBRE
  13 февраля 2019Подробнее...
Как узнать задолженность
  12 февраля 2019Подробнее...
Забыла свой компьютерный номер
  29 января 2019Подробнее...
Почему пропала туалетная вода Be Daring
  19 января 2019Подробнее...