Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

e-mail - заказ

16 августа 2011 - Яна Орел
В нашей Компании начал работать новый вид сервиса – e-mail - заказ!
Это просто: достаточно сохранить у себя на компьютере EXCEL-форму для размещения заказов, заполнить её и отправить на email.orders@avon.com
Это удобно: Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с Сайтом.

Правила размещения e-mail – заказа

1. Заказы размещаются только на R-номера
2. Для размещения e-mail – заказа используется EXCELL-форма
3. Каждая заполненная форма – это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм
4. При обработке заказа каждая EXCELL-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказу по электронной почте
5. Тема письма не имеет значения.

Сервисные сообщения, отправляемые Представителю по электронной почте при обработке e-mail – заказа:

1. Корректная EXCELL-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
2. В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
3. Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие Компьютерного номера, Фамилии или Даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
4. В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:
Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)
Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)
Не найденные товары (в текущей кампании):
Код 93509: 1 шт.
Код 95520: 1 шт.
Такие письма сформированы автоматически,пожалуйста, не отвечайте на них.

Дополнительная информация:

При размещении e-mail - заказа обратите, пожалуйста, внимание на следующие моменты:

- e-mail - заказ - это самостоятельный сервис;
- на e-mail - заказ дополнительная скидка Интернет-заказа не распространяется;
- Интернет-предложения на e-mail – заказ не распространяются;
- График сдачи-получения email - заказов соответствует графику сдачи-получения интернет – заказов.
- просим Вас не затягивать с размещением заказов через e-mail в случае временных проблем в работе Сайта;
- при смене фамилии необходимо сообщить об этом в Компанию, прислав в Компанию ксерокопию паспорта.

2029 просмотров
Комментарии (2)
Елена # 11 00января в 00:00 0
СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ EMAIL ЗАКАЗА?КАК ЕГО ПРОСМОТРЕТЬ?
Татьяна # 11 00января в 00:00 0
Заходите в свой профиль подводите курсор к вкладке Мои заказы выбираете Информация о заказа, переходите по данной ссылке - выбираете компанию по которой Вы делали заказа - нажимаете Далее и у Вас выходит вся информация о сделаны заказах.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте. Я не забрала посылку с почты от эйвон вовремя. Её отослал обратно. Мне выставят долг в 400 рублей? Я больше не собираюсь...
  10 ноября 2018Подробнее...
Моей маме приходят смс от AVON об отправленных заказах и с требованием оплаты. Маме84 года и она, естественно, никогда не...
  29 октября 2018Подробнее...
Можно ли поменять координатора?
  28 октября 2018Подробнее...
С 12 .04.2018 г не сделала заказ меня удали или ещё могу заказ сделать?
  28 октября 2018Подробнее...
Здравствуйте хотела бы узнать почему я в черном списке если я никогда не регестрировалась в эйвон
  26 октября 2018Подробнее...