Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Возражения клиентов.

11 00января - Саулина Татьяна
Возражения клиентов и как с этим бороться.

Возражения Клиентов - неизбежность. Но они никогда не должны Вас пугать и никогда не должны быть оставлены без внимания. Более того, каждое возражение - это «ключик» к Вашим Клиентам! Тем, кто умеет наблюдать и слушать, покупатели, в том числе через возражения, сами рассказывают, какие средства и как им лучше предлагать. Услышьте Ваших Клиентов!

Все возражения, которые возникают в процессе диалога, можно разделить на истинные и ложные. Ложные возражения - это отговорки, которые человек использует, чтобы не покупать то или иное средство. Истинные возражения основаны на реальных причинах отказа от совершения покупки.

Самый простой способ определить истинность возражения - задать один участливый вопрос «Это единственное, что Вас останавливает?»

Например:
1 вариант
Клиент: «Это слишком дорого для меня!»
Представитель: «Это единственное, что Вас останавливает?»
Клиент: «Да!»
Названа реальная причина, значит возражение истинное.

2 вариант
Клиент: «Это слишком дорого для меня!»
Представитель: «Это единственное, что Вас останавливает?»
Клиент: «Еще меня смущает тот факт, что эту косметику я получу не сейчас, а через 1 неделю, и сама баночка мне не очень нравится».
Клиента смущает не только цена, но и сроки доставки, и стандарты упаковки, то есть возражение по поводу стоимости - лишь ложная уловка.

После конкретизации необходимо дать немедленный ответ. Он не должен быть просто эмоциональным. Например: «Ой, да что Вы, разве это дорого?!» Ответ должен базироваться на простой логике. Это психологический прием, который заключается в том, что Вы меняете смысл сказанного или оценку события. Говоря проще, вы можете поменять раму в картине, или, напротив, оставив раму, сменить картину, (например, «Дорого, но...качественно!» или «Дорого, зато безопаснее и дешевле пластической операции!»).

ЕСЛИ ВОЗРАЖЕНИЕ БЫЛО ОЦЕНЕНО КАК ИСТИННОЕ.
1 этап.
Ответ лучше всего начать с согласия с утверждением Клиента. Например, если Клиент считает, что средство дорогое, ответьте: «Да Вы правы, это дорого».
Для всех людей очень важно, чтобы с ними соглашались, чтобы их понимали, разделяли их мнение. Все любят, когда их любят. Иными словами, успех рефрейминга лежит в вашем умении прочувствовать другого человека. Если Вам удается подстроиться к Клиенту и перейти на его систему ценностей, то ему будет легче воспринять Вас как «своего».
Затем нужно найти нечто ценное, интересное и важное, что упускает из виду и пока не замечает Ваш Клиент, на что можно взглянуть иначе, с другой точки зрения. Главное, что Вам нужно помнить при построении контрвозражения: новый взгляд, иное качество, другой смысл не должны противоречить и конфликтовать с убеждениями Клиента.

2 этап.
Поместите возражение Клиента в другой контекст или помогите Клиенту посмотреть на него с другой стороны - после небольшой паузы.
Например:
«До, Вы правы это дорого». Небольшая пауза. «Но, с другой стороны, если посчитать, что этого крема хватит почти на 2 месяца ухода...» Подсчитываете с калькулятором в руке. "Получается, что в день Вы тратите всего 15 рублей на профилактику старения. Разве красота и здоровье Вашей кожи этого не заслужили?"

ЕСЛИ ВОЗРАЖЕНИЕ БЫЛО ОЦЕНЕНО КАК ЛОЖНОЕ.
Избежать такой ситуации можно, если с самого начала разговора «чувствовать» Клиента, поддерживать в нем интерес и всё время говорить больше о преимуществах товара, а не о характеристиках. Этот прием называется «прививка» против возражения.

Например, если крем, который Вы предлагаете, упакован во флакон с помпой.
«Этот крем в стеклянном флаконе с помпой, это технологическая инновация» - неправильно.

«Этот крем упакован так, что никакие бактерии из воздуха в него не попадут, и он сохранит свою эффективность до самого конца, а главное, насос работает так мощно, что весь состав до капельки будет использован. Получается минимум консервантов и ноль потерь. А как удобно - одно нажатие и крем у Вас в руке!» - правильно.

Если ложные возражения уже высказаны, четко и в соответствии с фактами парируйте их.

Помните наш пример про Клиента, которого смущает не только цена, но и сроки доставки, а возражение по поводу стоимости - лишь ложная уловка? Что можно ему ответить?

«Вы получите Ваш крем уже через неделю. Все средства поставляются со склада производителя, а это - гарантия качества. Крем не лежал годами под светом ламп в витрине магазина. Я прекрасно понимаю Ваши сомнения по поводу затрат. Я сама раньше так думала. Но наша продукция вполне окупает себя». Небольшая пауза «Вас по-прежнему смущает цена?» Если «Да», переходите к ответу на истинное возражение (см выше).

Преодолевайте возражения Ваших Клиентов тактично, опираясь на логику, а не на эмоции. Не забывайте про образцы - дарите их Клиентам, чтобы они могли по достоинству оценить средство - это отличный способ преодоления возражений!

1682 просмотра
Комментарии (0)

Добавить комментарий Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте. Я не забрала посылку с почты от эйвон вовремя. Её отослал обратно. Мне выставят долг в 400 рублей? Я больше не собираюсь...
  10 ноября 2018Подробнее...
Моей маме приходят смс от AVON об отправленных заказах и с требованием оплаты. Маме84 года и она, естественно, никогда не...
  29 октября 2018Подробнее...
Можно ли поменять координатора?
  28 октября 2018Подробнее...
С 12 .04.2018 г не сделала заказ меня удали или ещё могу заказ сделать?
  28 октября 2018Подробнее...
Здравствуйте хотела бы узнать почему я в черном списке если я никогда не регестрировалась в эйвон
  26 октября 2018Подробнее...