Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Создайте перспективное будущее вместе с AVON

16 августа 2011 - Саулина Татьяна
Ваши постоянные Клиенты – это Ваша возможность расширить бизнес через групповые продажи.
Вы можете продавать продукцию Компании AVON гораздо большему количеству Клиентов, используя метод групповых продаж.

Метод групповых продаж принесет Вам следующие выгоды:

• Минимальные расходы;
• Рост Клиентской базы;
• Расширение Вашего бизнеса;
• Больше возможностей для использования системы «Сила 3-х».

Какой из перечисленных способов групповых продаж Вам подходит больше всего?

• Продажа дома друзьям, знакомым;
• Продажа на работе*;
• Продажа в организациях*.
* По предварительному согласованию с руководством.

Превосходный уровень обслуживания Клиентов – залог повторных заказов и увеличения объема продаж

А что необходимо делать, чтобы Ваш Клиент оставался доволен обслуживанием?

? Искать индивидуальный подход к каждому Клиенту. Запишите ее предпочтения в карточку Клиента: продукты, тип кожи, оттенки и другую важную информацию. Сообщите о специальных предложениях на ее любимые продукты.

? Общаться со своими Клиентами регулярно. Спрашивайте, есть ли у них вопросы.

? Находить время для персонального общения. Это эффективный способ помочь Клиенту сделать заказ. Телефон или электронная почта никогда не смогут стать полноценной заменой. Используйте новый каталог как идеальную возможность организовать личную встречу.

? Узнавать электронные адреса Ваших Клиентов. Таким образом Вы сможете создать клуб Клиентов. Высылайте им регулярные сообщения:
• Срок действия нового каталога;
• Анонс новинок и специальных предложений каталога;
• Приглашение на презентацию по продукции.

? Звонить Вашим Клиентам до праздников, дней рождений их близких и других знаменательных дат для того, чтобы у них была возможность приобрести у Вас продукцию Компании AVON в подарок.

? Слушать Ваших Клиентов и удовлетворять их потребности. Будьте внимательны к их предпочтениям.

? Предоставлять Клиенту возможность с Вами связываться. Проверьте, знают ли они Ваши контактные данные (мобильный и домашний телефоны, адрес электронной почты).

Становитесь Лидером AVON и развивайте свой бизнес!

Вы – Представитель AVON: Вам интересно развивать собственный бизнес, иметь возможность неограниченного заработка.
Как Вы отнесетесь к тому, чтобы сделать следующий шаг в своем развитии – стать Лидером? Лидерство открывает новые возможности для увеличения дохода. Вы можете достичь большего, развивая, обучая и мотивируя других людей продавать продукцию AVON, и быть успешным Лидером.

Мы готовы научить Вас быть успешной в этом бизнесе.
Ваш доход будет зависеть от Ваших целей и от того, как Вы спланируете достижение этих целей. При Ваших огромном желании и высоких амбициях Вам необходимо быть целеустремленной, активной и последовательной в своих действиях, а также следовать всем рекомендациям, которые Вы получили на обучающих встречах,– и успех Вам гарантирован!

1164 просмотра
Комментарии (0)

Добавить комментарий Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте. Я не забрала посылку с почты от эйвон вовремя. Её отослал обратно. Мне выставят долг в 400 рублей? Я больше не собираюсь...
  10 ноября 2018Подробнее...
Моей маме приходят смс от AVON об отправленных заказах и с требованием оплаты. Маме84 года и она, естественно, никогда не...
  29 октября 2018Подробнее...
Можно ли поменять координатора?
  28 октября 2018Подробнее...
С 12 .04.2018 г не сделала заказ меня удали или ещё могу заказ сделать?
  28 октября 2018Подробнее...
Здравствуйте хотела бы узнать почему я в черном списке если я никогда не регестрировалась в эйвон
  26 октября 2018Подробнее...