Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Кодекс деловой этики представителя

16 августа 2011 - Саулина Татьяна
Кодекс деловой этики представителя

1. Клиент всегда прав.
2. Если клиент груб, недоверчив, расстроен, вспыльчив, не сдержан, и тысячу раз не прав – см. пункт 1.
3. Клиент имеет право на возврат товара в следующих случаях –
• брак
• нетоварный вид продукции
• неудовлетворенность покупкой
Примечание: если Вы предлагали клиенту пробник средства, ему все нравилось, а полноценный продукт – не понравился – не спешите с возвратом, все-таки и у представителя есть определенные права
4. Клиент имеет право знать, что покупает, а представитель ОБЯЗАН знать о товаре
• способ применения
• состав (очень желательно)
• особенности действия средства, свойства продукции.
Ваша осведомленность и готовность отвечать на все вопросы по продукции – дополнительный стимул для клиента к покупке.
5. У каждого клиента – свои особенности – состояние кожи, потребности, предпочтения, уровень дохода – и их хорошо бы знать. Также хорошо бы знать, когда у него день рождения (дабы поздравить вовремя), когда дни рождения у его близких – в преддверие таких дат вы можете предложить ему выбрать подарочные комплекты косметики. Так вы не только увеличите свой доход, но и построите доверительные отношения с клиентом, которому, несомненно, будет приятно ваше внимание.
6. Терпеливость, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, - об этих качествах нужно бы ?не только знать, но и обладать ими
7. Прежде чем удивляться непонятливости и недоверчивости клиентов, преодолейте собственные.
8. В обязанности хорошего представителя, помимо функций по передаче каталога клиенту и сбору заказов по телефону входит – консультирование по продукции, подбор косметики, индивидуальная работа с каждым клиентом.
9. Все ваши недовольства, претензии к компании и качеству продукции не переносите на клиентов – они от вас просто уйдут. Если вас что-либо не устраивает (пересортица, нетоварный вид продукции, брак, недовложение, несоответствие и прочее) – пишите претензии (в письменном виде) на адрес компании в отдел претензий.
10. Мнение о компании в целом складывается из впечатлений клиентов о каждом из нас. «Сарафанное радио» работает очень быстро – старайтесь соответствовать имиджу делового, надежного партнера.
11. Ваш доход с компанией зависит исключительно от Вас. Планируйте, контролируйте собственные продажи, расширяйте клиентскую базу, улучшайте качество предоставляемых вами услуг – от Вашего отношения к работе будет зависеть все! Если относиться к AVON как к основной работе – и действительно РАБОТАТЬ – ваш доход 100% вас устроит.

6324 просмотра
Комментарии (1)
Екатерина # 11 00января в 00:00 0
Статья, полезная, советую всем почитать. Деловая этика - основа успеха!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Как оплатить пеню за AVON чтобы ее не быдо вменю когда проверяю баланс?
  21 сентября 2022Подробнее...
Когда вернется аромат трезель
  19 июля 2022Подробнее...
Возобновят ли производство аромата "Treselle"?
  15 июня 2022Подробнее...
Здравствуйте! Когда вернется в продажу туалетная вода Селебре?
  12 мая 2022Подробнее...
На компьютерный номер перечислила деньги, но они не списываются на пени, а пеня так и продолжает расти. Почему?
  29 марта 2022Подробнее...