Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Кодекс деловой этики представителя

16 августа 2011 - Саулина Татьяна
Кодекс деловой этики представителя

1. Клиент всегда прав.
2. Если клиент груб, недоверчив, расстроен, вспыльчив, не сдержан, и тысячу раз не прав – см. пункт 1.
3. Клиент имеет право на возврат товара в следующих случаях –
• брак
• нетоварный вид продукции
• неудовлетворенность покупкой
Примечание: если Вы предлагали клиенту пробник средства, ему все нравилось, а полноценный продукт – не понравился – не спешите с возвратом, все-таки и у представителя есть определенные права
4. Клиент имеет право знать, что покупает, а представитель ОБЯЗАН знать о товаре
• способ применения
• состав (очень желательно)
• особенности действия средства, свойства продукции.
Ваша осведомленность и готовность отвечать на все вопросы по продукции – дополнительный стимул для клиента к покупке.
5. У каждого клиента – свои особенности – состояние кожи, потребности, предпочтения, уровень дохода – и их хорошо бы знать. Также хорошо бы знать, когда у него день рождения (дабы поздравить вовремя), когда дни рождения у его близких – в преддверие таких дат вы можете предложить ему выбрать подарочные комплекты косметики. Так вы не только увеличите свой доход, но и построите доверительные отношения с клиентом, которому, несомненно, будет приятно ваше внимание.
6. Терпеливость, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, - об этих качествах нужно бы ?не только знать, но и обладать ими
7. Прежде чем удивляться непонятливости и недоверчивости клиентов, преодолейте собственные.
8. В обязанности хорошего представителя, помимо функций по передаче каталога клиенту и сбору заказов по телефону входит – консультирование по продукции, подбор косметики, индивидуальная работа с каждым клиентом.
9. Все ваши недовольства, претензии к компании и качеству продукции не переносите на клиентов – они от вас просто уйдут. Если вас что-либо не устраивает (пересортица, нетоварный вид продукции, брак, недовложение, несоответствие и прочее) – пишите претензии (в письменном виде) на адрес компании в отдел претензий.
10. Мнение о компании в целом складывается из впечатлений клиентов о каждом из нас. «Сарафанное радио» работает очень быстро – старайтесь соответствовать имиджу делового, надежного партнера.
11. Ваш доход с компанией зависит исключительно от Вас. Планируйте, контролируйте собственные продажи, расширяйте клиентскую базу, улучшайте качество предоставляемых вами услуг – от Вашего отношения к работе будет зависеть все! Если относиться к AVON как к основной работе – и действительно РАБОТАТЬ – ваш доход 100% вас устроит.

5387 просмотров
Комментарии (1)
Екатерина # 11 00января в 00:00 0
Статья, полезная, советую всем почитать. Деловая этика - основа успеха!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте. Я не забрала посылку с почты от эйвон вовремя. Её отослал обратно. Мне выставят долг в 400 рублей? Я больше не собираюсь...
  10 ноября 2018Подробнее...
Моей маме приходят смс от AVON об отправленных заказах и с требованием оплаты. Маме84 года и она, естественно, никогда не...
  29 октября 2018Подробнее...
Можно ли поменять координатора?
  28 октября 2018Подробнее...
С 12 .04.2018 г не сделала заказ меня удали или ещё могу заказ сделать?
  28 октября 2018Подробнее...
Здравствуйте хотела бы узнать почему я в черном списке если я никогда не регестрировалась в эйвон
  26 октября 2018Подробнее...