( для представителей компании Avon )
Насколько хорошо Вы знаете своих Клиентов?
Какую полезную информацию о Клиенте Вам необходимо знать, чтобы успешно с ним работать?
Чем больше, тем лучше!
Ведение картотеки Клиентов поможет Вам в этом.
В Карточку Клиента Вы сможете занести не только адрес, телефон и день рождения,
но также и тип кожи, состав членов семьи и даты их рождения,
какими сериями продукции Клиент пользуется, когда последний раз заказывал их.
Таким образом, Вы можете своевременно сообщать Клиенту о скидках на его любимую косметику,
вовремя предложить подумать о подарках не только к Новому Году и 8-му марта,
но и к дням рождения своих близких и т.д.
Вы сможете стать предупредительным и внимательным Представителем,
а это всегда высоко ценится Клиентом.
Набор карточек Клиента, который можно приобрести через интернет/Форму Заказа,
поможет профессионально хранить всю необходимую информацию,
не боясь ее забыть или потерять.
Всегда интересуйтесь у Клиента, насколько ему понравились средства,
которые он заказал в прошлый раз. Эти отзывы пригодятся Вам в работе с другими Клиентами.
Хорошо ли Вы сами ориентируетесь в ассортименте продукции Avon?
Клиентам, особенно новым, необходима уверенность,
что Вы обладаете достаточными знаниями и можете дать им консультацию по выбору и применению средств. Просто передать Клиенту каталог - недостаточно!
Расскажите Клиенту, какие косметические линии подойдут для его возраста и типа кожи.
Образовательные брошюры по серии Anew, Solutions, Advance Techniques помогут разобраться в косметических средствах по уходу за кожей лица и тела.
Советуем Вам каждую кампанию внимательно изучать журнал для Представителей «Мой Avon»
и хранить в специальной папке отрывные странички с описанием новых продуктов.
Как создать имидж профессионала?
Ваш имидж профессионального Представителя Avon - очень важная деталь успеха работы с Клиентом.
Никогда не забывайте о том, что Вы представляете крупнейшую косметическую корпорацию Avon, которая работает в 120 странах мира и имеет безупречную репутацию.
Поэтому, во-первых, приобретите бизнесс-аксессуары с логотипом Avon – сумку, блокнот, калькулятор, ручки, визитные карточки,пробные образцы продукции и т.д. и используйте их в работе.
Обозначив себя как Представителя компании Avon.
Вам легко будет создать доверительные отношения с постоянными Клиентами
и буквально «притягивять» к себе новых Клиентов.
Перечень и коды бизнесс-аксессуаров Вы найдете в брошюре «Я- в стиле Avon».
Во-вторых, обязательно пользуйтесь средствами Avon.
Если на встречу с Клиентом, вместе с улыбкой и хорошим настроением,
Вы приносите легкое облако любимого аромата Avon,
а Клиент отмечает Ваш безупречный макияж и элегантную бижутерию от Avon,
Вы с первых же минут создаете о себе благоприятное впечатление.
Это обязательно поможет Вам в дальнейшей работе с Клиентом.
Будьте уверены в себе и в продукции, которую Вы предлагаете!.